Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности о Cyberpunk 2077: система жизненного пути, Найт-Сити, детали создания персонажа

14.09.2019 7:11

Отвечая на вопросы поклонников об игре на форумах CD Projekt Red, координатор дизайна заданий Филипп Вебер рассказал о системе жизненного пути, создании ощущения пребывания в Найт-Сити и другие подробности об игре Cyberpunk 2077.
«Как дизайнеры заданий мы уже привыкли рассказывать нелинейный истории, поэтому наличие персонажа вроде V дало нам больше того, что мы уже любим делать», — ответил Вебер. — «Жизненный путь — одна из моих любимых функций, потому что она даёт нам больше возможностей для отыгрыша роли. Бродяга может решить некоторые проблемы лучше, чем корпоративный работник, но посадите его в зал заседаний и, скорее всего, он не сможет вести разговор так, как ему бы того хотелось».
Вебер надеется, что система жизненного пути предоставит игрокам достаточно мотивации, чтобы они сыграли в игру несколько раз, так как каждый жизненный путь привносит новый опыт.
«Новые игровые опции благодаря нашей изменчивой системе классов дают нам больше возможностей сделать задания более нелинейными», — продолжил Вебер. — «Работать с нашими дизайнерами уровней и столкновений весело, так как у нас в итоге всегда возникает так много вариантов. Порой эти варианты могут изменить историю, и подобно жизненному пути, эти игровые возможности просто помогают нам сделать задания более нелинейными, чем они были когда-либо».
И просто для справки: система жизненного пути, о которой говорит Вебер, пришла из серии ролевых игр Cyberpunk, для погружения в мир которых достаточно книги одной из редакций с описанием правил, нескольких листов персонажа с его характеристиками и карандаша. Данная система используется при создании героя, когда формируется его происхождение и личная история, которых игрок будет придерживаться в дальнейшем при отыгрыше роли. Поэтому речь и идёт о бродягах и корпоративных работниках, так как они имеют совершенно разное прошлое и жизненный опыт.
Что касается передачи ощущений от пребывания в Найт-Сити, Филипп отметил, что его команда провела обширное исследование в данной области, читая книги вроде «Cyberpunk 2020» и «Лавина» (Snow Crash), чтобы понять, что значит жить в мире киберпанка. Команда думала о таких вещах, как о росте города сквозь года, его политике, и как технологии улучшили жизнь каждого.
Когда зашла речь о том, как именно второстепенные персонажи буду реагировать на стиль V и его модификации тела, Вебер ответил, что реакция будет зависеть от конкретного персонажа. Кроме того, модификации тела среди прочих вещей считаются частью ежедневной жизни Найт-Сити.
Недавно студия CD Projekt Red опубликовала трейлер, который показывает часть процесса создания игры и актёров, чьи движения считывались и применялись для создания анимации персонажей.

Также разработчики CD Projekt Red в интервью Video Games Chronicle рассказали больше о создании персонажа.
Дизайнер уровней мира Cyberpunk 2077 Макс Пирс объяснил, что настройки персонажа будут иметь значение для игрового процесса и социальных отношений в Найт-Сити. Вспомогательный состав персонажей будет всегда предпочитать обращаться к Самураю по имени, нежели по полу (имеются в виду местоимения и существительные, указывающие на пол вашего персонажа). Предполагается, что второстепенные персонажи будут называть протагониста «V» вместо слов, указывающих на гендерный признак, таких как «леди» или «чувак». Пирс отметил, что «это поможет людям понять, что в данный момент обращаются к их персонажу, и каким бы вы не предполагали своего V, он всегда останется вашим V. Это была наша основная цель: ваша версия V — это ваша версия самого себя как игрока и того, и как именно вы будете расценены в игре».
Он добавил, что «мы действительно хотели, чтобы игроки получили возможность изобразить себя такими, как им того захочется. В жанре киберпанка задаются такие глубокие вопросы, как что такое быть человеком, не говоря уже о том, что это значит — определить свой пол. Наличие этих настроек, которые соответствуют вашему представлению о себе или о том, как вы себя чувствуете… для нас было важно воплотить их, как и для истории мира».
Разработчики Cyberpunk 2077 изменили редактор персонажа в ответ на критику о том, нужен ли бинарный выбор пола в игре, поднимающей темы трансгуманизма. Вместо категорий «женщина» и «мужчина» студия ввела типы тела и два голоса, которые можно выбрать при создании V. Пирс в интервью заявил, что так как в Cyberpunk 2077 будет использоваться камера от первого лица, в сценах секса персонажи будут в том, в чём их мать родила. Тип тела, выбранный при создании персонажа, будет определять, какие же именно половые органы будут у протагониста. В итоге вы можете иметь героя с женским или мужским голосом вне зависимости от типа тела, но гениталии уже будут зависеть от выбранного типа тела.
И в конце Пирс рассказал о том, что персонаж Киану Ривза хоть и играет ключевую роль в игре, но завязать с ним романтические отношения у вас не получится.
Премьера Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник

Последние новости