Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности игры SEKIRO: Shadows Die Twice от From Software и Activision

15.06.2018 19:38
Новые подробности игры SEKIRO: Shadows Die Twice от From Software и Activision

В сети появились новые подробности игры SEKIRO: Shadows Die Twice, основанные на впечатлениях игровых журналистов, побывавших за закрытыми дверьми на Е3 2018. Там им показывали демо-версию новинки от From Software и Activision. Давайте же посмотрим, какие впечатления она оставляет!
События SEKIRO: Shadows Die Twice развиваются в Японии периода Сэнгоку (1500-е годы). Мы играем роль безымянного синоби, которого лишил одной руки некий могущественный самурай, а затем оставил умирать. Его основаная задача — защита юного лорда из таинственного рода. В отличие от Souls-like игр команды From Software, новый проект разрабатывается без традиционных элементов RPG, вопреки официальному описанию игры — здесь не будет характеристик, брони, оружия, классов или многопользовательского режима. Перед нами приключенческий экшен.

Вместо этого разработчики сделали шаг в сторону «метроидваний», внедрив в свою игру влияющие на персонажа предметы, которые мы будем получать по мере прохождения игры. Они называются «протезные дополнения», и устанавливаться будут на так называемый «протез синоби». Помните звуки закрепления протеза из прошлогоднего тизера? Вот и ответ.
Главный герой вооружён катаной, которой орудует правой рукой. Левая же, отрубленная самурайем, являет собою механический протез, способный трансформироваться в могущественное вспомогательное оружие. Или снаряжаться полезными инструментами. Например, топор в качестве протезного дополнения поможет легче справляться с противниками, прячущимися за щитами. Дополнение-шутиха сможет ненадолго оглушать врага, факел — обжигать его, а щит поможет защититься. Некоторые из протезных дополнений могут взаимодействовать с катаной. Например, упомянутым выше факелом можно поджечь изогнутый самурайский клинок.
Окружение игры построено по всем осям координат — и горизонтально, и вертикально. Чтобы взбираться повыше, игроки смогут использовать крюк-кошку. С его помощью можно быстро оказаться на крыше или высоком утупе. Также крюком можно притягивать противников, в лучших традициях Скорпиона и Рико Родригеса.

В основе боевой системы лежит равновесие. Противники могут элементарно блокировать ваши удары, но при этом будут постепенно будут терять равновесие, с каждым заблокированным ударом. Когда равновесие сбито до нужного состояния, можно выполнить особое добивание синоби. Но стоит помнить, что каждый заблокированный удар противника уменьшает равновесие героя. Кроме тех, которые были заблокированы идеально.
Над головой синоби иногда появляется кандзи, китайские иероглиф. Он выполняет несколько функций. Например, сообщает игроку, что противник собирается выполнить специальную атаку. Как и в остальных играх From Software последних десяти лет, в SEKIRO нужно будет внимательно наблюдать за анимацией противников, читая их потенциальные действия, предсказывая атаки. У всех врагов будут свои наборы приёмов. К примеру, некоторые могут сбить вас с ног — эту атаку нельзя заблокировать, но можно перепрыгнуть.


В игре будут реализованы базовые стелс-механики. Мы сможем убивать противников бесшумно, прижиматься к стенам, свисать с краёв и красться в траве, чтобы оставаться незамеченным. Мы сможем мгновенно убить любого врага, который подойтёт к герою и не заметит его. Во время прохождения мы окажемся в ситуациях, выбраться из которых можно ращными путями. Например, в одном из показанных эпизодов была женщина, которая поднимала тревогу при виде героя. Её можно было убить и не беспокоиться. Или не убивать и опасаться.
Главным боссом в демо-версии был изувеченная монахиня — огромная женщина, вооружённая нагинатой, изогнутым лезвием на длинной рукоятке. Её атаки можно предугадывать и избегать урона, при помощи иероглифов, появляющихся над головой синоби. В случае смерти, персонаж может мгновенно возродиться и продолжить играть, но все противники моментально теряют интерес к герою и возвращаются к своим делам.

Таким образом, смерть можно использовать для получения преимущества в сложных ситуациях. Однако, количество воскрешений строго ограничено. В игре будет большой и относительно открытый мир, разделённый на локации, которые игроки смогут свободно исследовать. Множество игровых фрагментов построены на игре в «кошки-мышки» с противниками.В SEKIRO также будет система внутрриигровой валюты, отличная от душ и крови. Деньги будут использоваться для улучшения экипировки.

Источник

Последние новости