Не так давно представители Bandai Namco провели стрим, где более подробно рассказали об изменениях в игре God Eater 3 с тех пор, как она в последний раз была показана на мероприятии Development Summit в марте, а также продемонстрировали новые элементы игрового процесса.
Так, многочисленные правки коснулись улучшения поведения камеры, её взаимодействия с окружающими объектами. Появилась возможность частично настроить управление камерой и отрегулировать её дальность. Что касаемо исправлений визуальной части проекта, то было уменьшено количество эффектов и цветов для улучшения видимости во время сражения, на лице персонажа проявляется уставшее выражение, когда у него кончается выносливость, теперь легче заметить павшего товарища на поле брани.
Изменения затронули и тонкости использования оружия God Arc, боевой системы в целом. Был изменён принцип работы Custom Bullets. С подробным списком всех корректировок можно ознакомиться ниже.
Camera
God Arc Actions
Battle
Base and System
Воочию же увидеть элементы и отрывки игрового процесса вы можете из записи стрима ниже, в следующих промежутках:
Следует отметить, что в августе начнётся предварительная регистрация на сайт God Eater Fan Club для поклонников вселенной God Eater. Все зарегистрировавшиеся пользователи станут участниками лотереи, на которой будет разыграно приглашение на специальное мероприятие. Bandai Namco проведёт его 2 сентября 2018 года, где разработчики вновь расскажут о последней версии игры и внесённых изменениях как в одиночную игру, так и мультиплеерный режим на четверых человек. В том числе команда планирует продемонстрировать миссию, в которой необходимо одержать победу над Арагами Barbarius.
Barbarius — Арагами средних размеров, выглядит как воин в пепельно-серебряной броне. Носит бороду, а сквозь шлем виднеется пронзительный взгляд светящихся глаз. Левая рука представляет собой подобие дрели, что постоянно вращается для устрашения врагов. Именно данным орудием преимущественно атакует в бою, раскалывая землю и нанося урон образующимися обломками. Помимо ударов, нацеленных на слепую зону врага, Barbarius при погружении дрели в землю способен на расстоянии создавать смертоносные глыбы льда.
Встретят игроки в God Eater 3 и Арагами из предыдущих частей серии. Визуальные эффекты во время боя и подобные детали были обновлены, и потому представится возможность сразиться со знакомыми усиленными противниками, используя новое оружие God Arc и новшества боевой системы, такие как Burst Plugin и устанавливаемые навыки. Последние были введены в игру с целью возможности более тонкой настройки оружия под свой стиль, придавая ему в процессе изучения мира и выполнения миссий новые характеристики. Так, при добавлении улучшения Burst Plugin в God Arc можно увеличить урон, наносимый орудием при активации состояния Burst, или напротив, снизить получаемые повреждения. А вот установка дополнительных умений в специальные слоты позволит, например, приумножить максимальный запас здоровья, режущую силу оружия или увеличить скорость применения предметов.
Помимо Арагами, Bandai Namco огласили новую информацию о персонаже Zeke Pennywort. По сравнению со своими друзьями, он рос в суровых условиях, чем частично обусловлено его несколько дерзкое и вызывающее поведение. Вместе с тем он сильно привязывается к людям, которым доверяет, и проявляет заботу и дружелюбие по отношению к ним. Имеет двух младших братьев. Со средним братом у Zeke разница в возрасте составляет один год, но ранее они были насильно разлучены, и больше не виделись. Самый же младший ребёнок в семье жив и здоров, проживает вместе с Zeke в Пенниворте.
Напоминаем, что мировая премьера God Eater 3 состоится на PlayStation 4 и PC. Дата релиза до сих пор не объявлена.
Читайте также
Последние новости