Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности игрового процесса и снимки экрана God Eater 3

01.08.2018 4:16
Новые подробности игрового процесса и снимки экрана God Eater 3

Не так давно представители Bandai Namco провели стрим, где более подробно рассказали об изменениях в игре God Eater 3 с тех пор, как она в последний раз была показана на мероприятии Development Summit в марте, а также продемонстрировали новые элементы игрового процесса.
Так, многочисленные правки коснулись улучшения поведения камеры, её взаимодействия с окружающими объектами. Появилась возможность частично настроить управление камерой и отрегулировать её дальность. Что касаемо исправлений визуальной части проекта, то было уменьшено количество эффектов и цветов для улучшения видимости во время сражения, на лице персонажа проявляется уставшее выражение, когда у него кончается выносливость, теперь легче заметить павшего товарища на поле брани.
Изменения затронули и тонкости использования оружия God Arc, боевой системы в целом. Был изменён принцип работы Custom Bullets. С подробным списком всех корректировок можно ознакомиться ниже.
Camera

  • Camera distance can now be selected from five levels.
  • Camera distance can now be changed with the d-pad buttons (the default buttons are up and down).
  • Adjusted camera turning speed.
  • Adjusted camera behavior at walls.
  • Adjusted the camera as not to run wild in situations where the character is not visible, such as the camera mounting on high ground.
  • Adjusted camera-following when performing quick actions such as the character turning.
  • Made small objects on the field (such as weeds) disappear when the camera approaches.
  • Changed lock-on button from R3 to a long press of L1.
  • Made it possible to set the camera to either the right stick or the d-pad buttons.

God Arc Actions

  • Adjusted the cancel frames of all God Arc actions.
  • Made it possible to use turning attacks during steps.
  • Made the completion of actions that require a gauge easier to understand.
  • Made the hit or reception of a Link Burst bullet to an ally easier to understand.
  • Changed the amount of stamina consumed for a dive based on the type of armor.
  • Made adjustments as to calculate the damage dealt by a dive based on the armor’s defense power.
  • Biting Edge: Made improvements as to use a “transformation attack” without stopping the attack flow.
  • Biting Edge: Implemented a step attack in the mow-down blade form.
  • Biting Edge: Implemented a long mow-down blade form into the mow-down blade form.
  • Ray Gun: Made it possible to lock-on.
  • Ray Gun: Improved camera turn speed when aiming.
  • Other God Arc behavioral adjustments.

Battle

  • Adjusted the amount of effects and tint in order to improve visibility during battle.
  • “Double Jump” has returned as a basic Burst effect.
  • Made adjustments to give the character a painful expression upon running out of stamina.
  • When an Ashland Aragami is in the Burst state, the player can shorten their Burst by landing a devour attack.
  • The operation for opening and closing the item palette and command palette has been restored to that of the previous games.
  • Implemented a UI that makes it easier to understand progress in meeting the conditions for activating an Accelerator Trigger during missions.
  • Adjusted the UI to make it easier to notice when stamina depletes.
  • Made it easier to notice when an ally has fallen.

Base and System

  • Implemented emotes, including the «Rolling Dance».
  • Implemented a feature to display accepted misisons at the base.
  • Implemented a feature to adjust the brightness of the screen.

Воочию же увидеть элементы и отрывки игрового процесса вы можете из записи стрима ниже, в следующих промежутках:

  • 1:03:36 - 1:05:23
  • 1:11:02 - 1:13:36
  • 1:17:37 - 1:19:00
  • 1:20:44 - 1:22:57
  • 1:31:50 - 1:36:17
  • 1:59:57 - 2:01:23


Следует отметить, что в августе начнётся предварительная регистрация на сайт God Eater Fan Club для поклонников вселенной God Eater. Все зарегистрировавшиеся пользователи станут участниками лотереи, на которой будет разыграно приглашение на специальное мероприятие. Bandai Namco проведёт его 2 сентября 2018 года, где разработчики вновь расскажут о последней версии игры и внесённых изменениях как в одиночную игру, так и мультиплеерный режим на четверых человек. В том числе команда планирует продемонстрировать миссию, в которой необходимо одержать победу над Арагами Barbarius.
Barbarius — Арагами средних размеров, выглядит как воин в пепельно-серебряной броне. Носит бороду, а сквозь шлем виднеется пронзительный взгляд светящихся глаз. Левая рука представляет собой подобие дрели, что постоянно вращается для устрашения врагов. Именно данным орудием преимущественно атакует в бою, раскалывая землю и нанося урон образующимися обломками. Помимо ударов, нацеленных на слепую зону врага, Barbarius при погружении дрели в землю способен на расстоянии создавать смертоносные глыбы льда.


Встретят игроки в God Eater 3 и Арагами из предыдущих частей серии. Визуальные эффекты во время боя и подобные детали были обновлены, и потому представится возможность сразиться со знакомыми усиленными противниками, используя новое оружие God Arc и новшества боевой системы, такие как Burst Plugin и устанавливаемые навыки. Последние были введены в игру с целью возможности более тонкой настройки оружия под свой стиль, придавая ему в процессе изучения мира и выполнения миссий новые характеристики. Так, при добавлении улучшения Burst Plugin в God Arc можно увеличить урон, наносимый орудием при активации состояния Burst, или напротив, снизить получаемые повреждения. А вот установка дополнительных умений в специальные слоты позволит, например, приумножить максимальный запас здоровья, режущую силу оружия или увеличить скорость применения предметов.

Помимо Арагами, Bandai Namco огласили новую информацию о персонаже Zeke Pennywort. По сравнению со своими друзьями, он рос в суровых условиях, чем частично обусловлено его несколько дерзкое и вызывающее поведение. Вместе с тем он сильно привязывается к людям, которым доверяет, и проявляет заботу и дружелюбие по отношению к ним. Имеет двух младших братьев. Со средним братом у Zeke разница в возрасте составляет один год, но ранее они были насильно разлучены, и больше не виделись. Самый же младший ребёнок в семье жив и здоров, проживает вместе с Zeke в Пенниворте.


Напоминаем, что мировая премьера God Eater 3 состоится на PlayStation 4 и PC. Дата релиза до сих пор не объявлена.

Источник

Последние новости