Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG

15.06.2018 13:36
Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG

Компания Compile Heart обновила официальный японский сайт Super Neptunia RPG и представила общественности новые подробности о проекте — двухмерной сайд-скроллинговой ролевой игре с пошаговыми сражениями, которая вызывает вполне конкретные ассоциации с Valkyrie Profile, Child of Light и также находящейся в разработке Indivisible.
Исследовать мир и подземелья в Super Neptunia RPG мы будем с видом сбоку, как в типичном сайд-скроллинговом платформере. Но все подземелья наполнены чудищами самого разного типа, и когда происходит соприкосновение Нептуны и монстра, начинается битва. У Нептуны есть несколько способностей для взаимодействия с подземельем: прыжок, двойной прыжок, атака монстра для получения преимущества в бою, и призыв монстра-пуддинга, который позволит героине прыгать ещё выше.
Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG
В сражения здесь могут принимать участие четверо бойцов. Во время битвы у героев накапливается шкала АР, очков действия, которые можно использовать для применения навыков. Как и в большинстве ролевых игр, игрокам предстоит изучить своих врагов и бить по их уязвимостям. Это практически не касается врагов в первых подземельях, но чем дальше и сложнее игра, тем больше внимательности и стратегии потребуется. Так работают все игры в сериале Hyperdimension Neptunia.
Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG
Давайте поближе посмотрим на экран битвы:
1. Расстановка соратников. Мы можем менять построение бойцов нажатием кнопок «R1» и «L1». У каждого построения есть свои бонусные эффекты и они меняют основные атаки для всех участвующих в сражении персонажей.
2. Шкала Богини. Она постепенно наполняется и открывает возможность временно превратить персонажа в Богиню. Привычная фишка серии.
3. Очки действия (АР) команды. Шкала наполняется с течением времени в битве.
4. Шкала пробивающей атаки. Она наполняется по мере нанесения урона врагу, и когда наполнится до отказа — позволяет провести специальную атаку.
5. Очки действия врагов. Принцип тот же, что и у очков действия команды.
Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG Новые подробности и снимки экрана из Super Neptunia RPG

Источник

Последние новости