Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности и российские ТВ-ролики The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Релиз новой The Legend of Zelda всё ближе, а потому Эйдзи Аонума взялся прояснить некоторые детали, которым он ранее уже хоть и уделял внимание, но недостаточно. Разработчик даже решил успокоить тех, кто переживает из-за уменьшившихся подземелий в новой игре.

«Как вы можете помнить, в большинстве выпусков The Legend of Zelda подземелья не такие уж и большие. Они начали всерьёз разрастаться уже только в Twilight Princess, потому что мы захотели добавить в них как можно больше интересного. Но потом мы выяснили, что наибольшее удовольствие игрокам доставляет скорее процесс поиска подземелья и первые минуты в нём. Поэтому было решено сосредоточиться не столько на наполнении подземелий, сколько на создании открытого мира, в котором их было бы интересно искать.»

Зашла речь и про отсутствие компаса, бывшего одним из символов всей серии игр:

«Вам больше не нужно искать босса. Подземелья уже не похожи на лабиринт, вы не заблудитесь и всегда будете знать, где ваша цель. Но вот добраться до неё будет действительно сложно.»

Аонума официально подтвердил, что действие игры разворачивается после событий Ocarina of Time, но по-прежнему отказывается вдаваться в детали, дабы не портить удовольствие поклонникам.

«Поскольку мы хотели создать совершенно новую The Legend of Zelda, то не акцентировали внимание на связях с другими играми. Но мы также понимаем, что для многих поклонников это важно, а потому оставили в Breath of the Wild различные детали и намёки, которые помогут вам сделать правильные выводы о том, где новинка располагается в хронологии.»

Также господин Аонума намерен показать в новой игре совсем другую принцессу Зельду, более эмоциональную. Впрочем, ранее он уже высказывался на эту тему. Новостью стало то, что игрок может и не заметить основную часть этих перемен в личности Зельды, если будет нестись по основной сюжетной линии, игнорируя все прочие детали Breath of the Wild. Чтобы вывести принцессу из себя, надо будет очень постараться.

Напоследок Эйдзи Аонума пообещал, что сценарий The Legend of Zelda: Breath of the Wild обязательно порадует игроков. По словам разработчика, все двадцать лет в индустрии он мечтал создать игру именно с такой подачей истории.

Активно участвует в продвижении новой The Legend of Zelda и российское отделение Nintendo. На рекламные ролики игры можно наткнуться как на Youtube, так и на телевидении, хотя последнее мы не можем пока подтвердить личным примером.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости