Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности и 24-минутная демонстрация игрового процесса Monster Hunter: World

25.09.2017 0:09
Новые подробности и 24-минутная демонстрация игрового процесса Monster Hunter: World

На Tokyo Game Show 2017 компания Capcom представила немало интересных подробностей об игре Monster Hunter: World, а также опубликовала видео с прохождением демо-версии проекта, продолжительностью в 24 минуты. Выход этого долгожданного для многих поклонников серии, уставших довольствовать хоть и крутыми, но всего лишь портативными выпусками во франшизе, состоится 26 января 2018 года. Кроме любопытной информации ниже, в конце вас ждут ссылки на впечатления от демо-версии игры и интервью с исполнительным продюсером, Канаме Фудзиокой.

Как и в предыдущих играх сериала, игроки смогут создать собственного охотника в редакторе. Перейдя на качественно новое железо, разработчики решили расширить возможности редактора, и теперь игрокам доступно больше опций по настройке персонажа. Мы сможем выбрать десять предустановленных героев и изменить следующие параметры: более 19 вариантов лица, широкая палитра выбора цвета кожи, волос и глаз, более 23 вариантов причёсок, 12 вариантов бровей, 25 вариантов глаз (расположение, работоспособность, длина ресниц и так далее), 19 вариантов носов, губ и лицевой растительности, а также более 29 вариантов лицевой раскраски. Наконец, можно будет настроить возраст героя и его базовое исподнее.

Довольно разнообразным выглядит и редактор Палико — кота-соратника для нашего охотника, который будет приручать монстров и всячески помогать нам во время вылазок. Нам будет доступно 12 базовых вариантов питомцев, а настроить мы сможем следующие параметры: длину и цвет шерсти, глаза, ушки, хвост, начальную экипировку и голос, которым пушистое чудо будет мяукать.

Как и говорилось в нашем интервью с исполнительным продюсером игры, разработчики оставили систему экипировки такой же, какой она была в прошлых частях. Мы и далее сможем создавать оружие, развивая его по определённым веткам за материалы и деньги, прокачивать экипировку и делать своего персонажа сильнее, готовя к следующему заданию. Это касается не только основного охотника, но и Палико, нашего мяукающего питомца и помощника. Никуда не денутся навыки, привязанные к экипировке — к некоторым элементам брони, амулетам или оружию, могут быть привязаны навыки. Их можно объединять, формируя более мощные.
Интересно, что в Monster Hunter: World решили упростить систему экипировки и убрали раздражающие ограничения из прошлых частей, когда для рукопашных бойцов и стрелков нужно было создавать разную броню. Менять броню и оружие теперь можно даже во время миссий, достаточно лишь вернуться к палатке. Что ещё вернётся из прошлых игр серии, так это приготовление еды в деревне и у костра. Питательные и ароматные блюда позволят героям, пусть и ненадолго, раскрыть в себе новые способности, стать проворнее, сильнее или внимательнее!

Интересные материалы:

Источник

Последние новости