Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности Hunt: Showdown

05.07.2017 8:07

Новые подробности Hunt: Showdown

Креативный директор многопользовательского шутера Hunt: Showdown Магнус Ларбрант дал интервью порталу gamingbolt, в котором поделился некоторыми подробностями проекта.

По словам Ларбранта, шутер отличается от других совмещением охоты на монстров с борьбой против других игроков. Hunt: Showdown – это больше стелс, чем экшен: идущий напролом игрок скорее всего потерпит неудачу, тогда как осторожный боец сможет выйти победителем из напряженной схватки.

При разработке проекта авторы вдохновлялись DayZ: в качестве примера Ларбрант приводит ситуации, когда все игроки начинают сражаться между собой за лут, выпавший из соперника. Это делает матчи захватывающими и напряженными: победитель получает все, проигравший, соответственно, все теряет. Вместе с тем, заимствуя механики из других игр, контент в Hunt: Showdown будет оригинальным: при создании монстров дизайнеры придумывают какие-то безумные варианты гибридов людей и кошмарных монстров; особой популярностью пользуются насекомообразные существа.

Сейчас Crytek тесно работает над РС-версией Hunt: Showdown. О релизе на консолях разработчики начнут говорить после того, как выпустят проект на персональных компьютерах. Впрочем, РС-версия игры пока не имеет конкретных сроков выхода, но авторы обещают привлекать геймеров на будущих этапах разработки, так что, скорее всего, релизу будут предшествовать стадии ЗБТ/ОБТ/Раннего доступа. Зато точно известно, что Hunt: Showdown не будет бесплатным.

Последние новости