Следующая новость
Предыдущая новость

Новые дневники разработчиков проекта Cat Quest, посвящённые дизайну игры

Новые дневники разработчиков проекта Cat Quest, посвящённые дизайну игры

Студия The Gentlebros решила записать второе по счёту видео, посвящённое процессу разработки ролевой игры Cat Quest, готовящейся к релизу на PS4 и Switch. В этот раз они решили рассказать о различных особенностях дизайна своей игры. Изначально Cat Quest задумывалась как игра, в которой люди должны были посещать различные места, собирать предметы и сражаться с монстрами. Нечто формата Pokemon GO. Однако в процессе разработки был изменён дизайн главного героя, а с ним поменялась и вся концепция игры. Одной из главных целей The Gentlebros стала сессионность, чтобы игроки получали удовольствие от игры независимо от того, сколько времени они в ней провели. Поэтому появилась карта с огромным количеством объектов, монстров и интересных мест. В итоге Cat Quest стала совсем другой игрой, абсолютно не похожей на то, что задумывалось изначально. Релиз этой маленькой «пушисто-усатой» RPG состоится в Steam 9 августа, дата выхода для PS4 и Switch пока не объявлена.

Последние новости