Следующая новость
Предыдущая новость

Новые детали Death Stranding указывают на мультиплеер и открытый мир

Несмотря на умопомрачительно красивые и детализированные трейлеры, показанные до сих пор, мы еще очень мало знаем о новой игре Хидео Кодзимы, Death Stranding. Однако, после недавнего интервью опубликованном в блоге Playstation, концепция игры немного проясняется, даже если появляется еще больше вопросов.

Для начала, Кодзима-Сан подтвердил, что игра предложит игрокам много свободы и позволит им играть так, как они хотят.

Можно считать ее экшеном. Очень многие играют в шутеры, и я хочу сделать игру, в которой таким людям будет комфортно. Они очень легко и быстро вольются в происходящее, но вскоре поймут, что игра на самом деле намного глубже. Что, возможно, никогда прежде они ничего подобного не видели.

 Все не так просто, ведь Кодзима ранее упоминал концепцию “нитей”.

«Нити»… Я в игровой индустрии уже 31-й год, и все это время я занимался экшенами. В таких проектах игрок берет оружие и сражается с врагами в однопользовательском режиме или же выходит в онлайн и делает тоже самое, но уже соревновательно. Они объединяются посредством оружия (смеется)… оружие есть практически всегда… чтобы сокрушить более сильного соперника. В нашей игре вы тоже сможете поступать так, но я хочу, чтобы вы заглянули глубже. Увидели то, что стоит за оружием. Это и есть «нити».

Также Кодзима пояснил новый тип мультиплеера, который появится в Death Stranding.

Вновь я пока не могу вдаваться в подробности. Скажу лишь, что если вы захотите играть в одиночку, без подключения к сети, с этим не будет никаких проблем. У нас будет сетевой компонент и, опять же, он будет изрядно отличаться от того, что можно ожидать от онлайновой игры. Во многих проектах есть режим кампании, после которого прямая дорога в мультиплеер. В нашей игре структура другая.

Наконец, Кодзима рассказал, что в этом году команда приступила к разработке. 

Как вы знаете, у нас есть офис в Токио, и мы все еще набираем персонал. Пока мы проводим различные тесты, но у нас уже есть отработанная и отшлифованная концепция. Ближайший год будет посвящен основной разработке, так что следите за новостями и вскоре увидите плоды нашей работы.

Death Stranding не имеет даты релиза.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости