Следующая новость
Предыдущая новость

Новости DCS World [02.06.2017] - Вторая Мировая и версия 2.1

Новости DCS World [02.06.2017] - Вторая Мировая и версия 2.1


Первое обновление для DCS World 2.1

Пришло время для первого обновления версии 2.1, которая на данный момент включает карту Нормандии и/или Невады. В течение недели мы внимательно собирали ваши отзывы о новой версии DCS World и прикладывали максимальные усилия в работе по исправлению найденных багов.

Список изменений обновления 1:

Спойлер

DCS World

  • Устранен креш, возникавший при динамическом рождении/исчезновении ЛА.
  • Невада. Удалена темная линия в районе города Laughlin.
  • Невада. Удалены графические артефакты и z-файтинг 3D моделей дамбы Гувера.
  • Нормандия. Исправлены ошибки с мостами под водой (данная проблема, однако, все еще может присутствовать).
  • Нормандия. Удалены невидимые препятствия для наземных юнитов в районе города Cherbourg.
  • Редактор миссий. Исправлена процедура копирования/вставки для самолетов-ведущих крупных строев самолетов ВМВ.
  • Брифинг. При масштабировании изображения брифинга колесом мыши, изображение будет оставаться в пределах окна.
  • Атмосфера. Исправлено слишком низкое значение температуры воздуха на большой высоте.
  • Солнечные блики будут отображаться на зеркалах кабины.
  • Нормандия. Карты наколенного планшета будут отображаться.

DCS C-101

  • Исправлены отражения на зеркалах.
  • Скорректированы отражения на стеклах приборов и фонаре кабины (в разработке).

DCS МиГ-21бис

  • Добавлены текстуры с поддержкой PBR (физически корректного рендеринга) для стекол приборов в кабине.
  • Добавлены текстуры с поддержкой PBR для шин колес шасси.
  • Добавлены текстуры с поддержкой PBR для материалов стекла внешней 3D модели.
  • Исправлен вид бортовых номеров для сербской окраски по умолчанию (на самолете оставлен только хвостовой пятизначный номер).
  • Исправлен процесс триммирования самолета при использовании джойстика.

DCS F-86F

  • Добавлено немецкое руководство пилота.

DCS M-2000C

  • Исправлены текстуры стекол приборов и фонаря кабины.
  • Исправлена текстура динамического номера.

Совсем скоро разработчики планируют добавить несколько новых юнитов для пакета объектов Второй мировой, включая зенитные орудия, береговые фортификации, аэростаты заграждения и прочие.

Состояние версии DCS World 1.5

Параллельно с работами над DCS World 2.1, готовится обновление для версии 1.5, главным элементом которого станет поддержка пакета объектов Второй мировой войны.

Новая модель повреждений. Новости разработки

Чтобы привнести в мир DCS качественно новый уровень симуляции боевых действий, мы должны улучшить модель повреждений систем и агрегатов моделируемых ЛА. Как многим из вас известно, наша команда довольно долгое время трудится над новой системой повреждений.

Ниже перечислены ее ключевые особенности:

  • Вместо использовавшихся прежде 30-ти переменных, описывающих повреждения ЛА, мы перешли к нескольким сотням. Данные переменные описывают повреждения таких элементов как: лонжероны планера, компоненты двигателя, топливные баки; масляные, пневматические и гидравлические системы; поверхности управления, системы боепитания и т.д.
  • Все элементы ЛА имеют собственные значения прочности, используемые при вычислении полученных повреждений при проникновении снарядов/пуль.
  • Больше не используется статистическое накопление повреждений. Например вы не сможете потерять крыло самолета, после нескольких попаданий в его законцовку.
  • Все элементы ЛА теперь могут быть оторваны при разрушении точек крепления или определенных областей планера (например, отрыв крыла при разрушении его лонжерона).
  • Повреждения могут переходить с одного элемента на другой при наличии пожара.
  • Все жидкости будут вытекать при наличии дыр в трубопроводах/баках, что будет приводить к постепенному снижению эффективности пневматических и гидравлических систем.

Новости проекта DCS: Вторая мировая война

После выхода модулей DCS: Нормандия 1944 и DCS: Объекты Второй мировой по программе раннего доступа, команда разработчиков фокусируется на их постепенном переводе из статуса альфа-версии в бету. А далее, из беты в финальную, релиз-версию. Прилагаются большие усилия для исправления и улучшения вышеозначенных модулей и можно сказать, что работы продвигаются достаточно быстро.

Одним из наиболее важных направлений развития DCS: Объекты Второй мировой является расширение списка доступных юнитов. Сегодня разработчики решили поделиться с вами несколькими скриншотами с юнитами, находящимися в активной разработке. Среди них: самолеты C-47, Ju-88; бронемашина Sd.Kfz. 234/2 Puma и полугусеничный бронетранспортер Sd.Kfz.251.

Спойлер

Также не прекращается разработка полноценных модулей самолетов P-47 и Me 262, являющихся частью начального плана кампании на Kickstarter. Данный год без преувеличения станет одним из ключевых в становлении проекта DCS: Вторая мировая война, который продолжает расти как качественно, так и количественно.

Скриншоты объектов, находящихся в разработке.

Хороших выходных! :)

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости