Следующая новость
Предыдущая новость

Новое фан-творчество по игре Survarium - "Баллада о сиянии света"

Прошло уже больше месяца с наступления нового года, а активисты уже успели отличиться и порадовать сообщество новым творчеством по миру Survarium.

После таких песен возможно некторые люди пересмотрят свое отношение к этой игре. Для нетерпеливых - сама песня начинается со второй минуты.

Смотрите видео "Баллада о сиянии Леса" и читайте интервью с ее создателями Кириллом, Ладой и Сергеем ниже!

Ребята, привет! Представьтесь нашему сообществу, пожалуйста.

Кирилл: Всем привет! Меня зовут Кирилл, а ник в игре "Клац".

Лада: Привет. Я Лада, ранее известная в сообществе по нику "Курочка".

Сергей: Привет! Меня зовут Сергей Трофимов, но местная аудитория знает меня по нику "Sniper 2222".

Почему вы решили заняться таким творчеством? Что вас на это подтолкнуло?

Кирилл: Такого момента, что бы я решил заняться этим творчеством не было. Просто играл я значит, играл, и творчество само как-то на меня свалилось.

Лада: Не могу сказать, что было какое-то конкретное решение, которое меня к этому привело. Я всегда занималась музыкой, в той или иной степени. Если говорить конкретно о нашем совместном творчестве, подтолкнул меня к нему, как ни странно, обычный пост в Survarium Community. В нем был текст песни, названной по первой строчке "Суровые люди играют в Сурву...". Выложил его Кирилл. В то время мы знакомы не были, но развязавшаяся в комментариях дискуссия по поводу ритмики стиха не позволила мне пройти мимо. Один из комментаторов утверждал, что на музыку текст не ляжет. А я, решила, не быть голословной, а записать стихи под пару простых аккордов. После этого, уже сам Кирилл, как автор текста со мной связался. Песня, как вы знаете, свет все-таки увидела. И на этом мы решили не останавливаться, так как интерес был у доброй части сообщества. Как-то так и возник наш творческий коллектив.

Сергей: Музыкой и ее созданием интересуюсь давно. Работы Клаца и Лады показал мне небезызвестный Ванделей, который знал Клаца раньше, чем я. Тогда я немного доработал одну из песен ребят, добавив кое-что от себя к уже готовому творению, после чего данная работа была оценена авторами и было решено создать нечто грандиозное вместе с нуля.

Расскажите, кто за какой фронт работ у вас отвечает?

Кирилл: Ну тут у нас всё просто. Каждый делает то, что ему нравится и что у него получается. Обычно я пишу стихи и играю на гитаре. Также на мне монтаж и загрузка видео на youtube канал. В этот раз написал и диалог звучащий в самом начале. У Влады чудесный голос, поэтому она поёт, ну и аккорды для песен тоже её труды. Раньше мы обходились этим. Но те, кто слышали наши старые песни, не могли не заметить, что в этот раз всё гораздо интереснее, качественнее и просто круче в плане музыки в разы. А почему? Потому что в нашей компании появился Серёга. Благодаря которому, можно с уверенностью сказать, у нас в песне появилась настоящая музыка! Ну и конечно же он классно поёт.

Лада: Ранее я занималась написанием аккордов, на которые ложились стихи. Рисунки, сопровождающие музыкальный ряд тоже моих рук дело. Ну, и естественно голос мой тоже можно услышать в песнях.

Сергей: Ну, по поводу фронта работ ребята уже все сказали за меня. Могу лишь добавить, что запись и сведение всех инструментов, а также наших голосов, которые вы можете услышать во вступительном диалоге и песне были под моей ответственностью. Работа осложнялась тем, что все мы живём в разных городах, поэтому свои партии ребята скидывали мне по почте, а важные вопросы решались по скайпу. Но, думаю, мы справились!

Откуда вы черпаете идеи?

Кирилл: Сложно сказать, но игра тут явно не на последнем месте.

Лада: Смотря чего это касается. Если говорить о музыке - то безусловно это творчество различных музыкальных исполнителей.

Сергей: При создании инструментальных партий кое-что было навеяно творчеством группы "Король и шут". Да и сама композиция работы напомнила их стиль (вначале атмосферный вступительный диалог, а затем рассказ истории в песне.

Что вдохновило вас создать балладу? Долго трудились над ней?

Кирилл: Вдохновил конечно режим игры "Охота за артефактом". Мне кажется если бы что-то подобное и происходило в нашем мире, оно было бы именно так. На самом деле это брехня. Я просто написал одну строчку, потом следующую, всё закрутилось и завертелось. И вот когда все закончилось, я понял о чём писал. Трудились, долго. Я боюсь ошибиться со сроком, уверен кто-нибудь из ребят ответит на этот вопрос точнее.

Лада: О том, что вдохновляло на создание лучше всего спрашивать непосредственно автора текста. А вот что до сроков, то могу сказать, что текст был готов еще в мае 2016 года. Все остальное время кипела работа.

Сергей: Вдохновила демонстрационная версия, записанная ребятами, в которой Лада под гитару исполнила первые два куплета. К тому времени уже было решено работать вместе. Потом Клац дописал текст, и я просто влюбился в эту работу: вдохновляла история, рассказанная в песне. Общая работа шла на протяжении 7 месяцев - долгий срок.

Сколько ваших аудиокомпозиций уже увидело свет?

Кирилл: Совместных с Владой я помню 5, и вот это 6-ая, в которой к нам невероятно удачно подключился Сергей. Ознакомиться с ними вы можете на моем канале.

Лада: Всего было 6 песен, если мне не изменяет память.

Сергей: До этого с ребятами не работал. Но наша совместная с Ванделеем работа под названием "Пинг" была выпущена несколькими месяцами ранее и также была оценена в сообществе, так как песня тоже про Survarium.

Часто ли у вас бывают разногласия в процессе творчества?

Кирилл: Не скажу, что были какие-то разногласия по поводу текста или музыки, но и совсем гладко тоже не было. Во время нашего сотрудничества я понял, что командный игрок из меня не очень, так что шероховатости я сам спровоцировал.

Лада: Это относительная величина. Часто или нет сказать трудно. Но без них никуда. Как по мне, на этом и должно основываться совместное творчество. Я имею ввиду разногласия, основанные на каких-то недоработках с чьей-либо стороны. Мы все, как члены одного творческого коллектива, работаем над качеством того продукта, который получим в итоге. И конечный результат всегда зависит от вклада каждого.

Сергей: Без разногласий в творческом коллективе не бывает, но именно они помогают выбрать верный вектор в работе.

Есть у вас новые идеи насчет творчества?

Кирилл: Если честно идеи есть, но возьмёмся мы за них или нет, еще не знаю. Всё-таки у кого-то учёба, а у кого-то работа и прочие жизненные радости дают о себе знать.

Лада: Идеи есть всегда. Не всегда есть возможность их реализовать, увы.

Сергей: Пока будущие идеи не обговаривались, но думаю, что если эта работа придётся по вкусу слушателям, то все может быть.

Играете в Survarium? Что за последний год вам запомнилось больше всего?

Кирилл: Уже некоторое время играть возможности нет совершенно. За игрой слежу только через сообщество. Что больше всего запомнилось? Всё запомнилось. Да-да, такое не забывается! Где мой любимый режим "Последний герой"? Если серьёзно, то хороших изменений много. Техническая часть, античит, боты. Есть и то, что как говорится "не зашло", но это по мелочи. Мне сейчас гораздо интереснее увидеть, как вы начнёте воплощать то, что запланировали на 2017 год. И мне хочется пожелать вашей компании и игре успехов в этом направлении. Мне как игроку хоть и немножко бывшему, оно кажется верным. И спасибо за ваше внимание, приятно, что разработчики замечают творчество, связанное с их игрой и проявляют к нему внимание и интерес. И ещё, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо игроку, ютуберу, и обзорщику модов под ником VANDELEY (Имя не скажу, вдруг нельзя). Он хороший парень и помогал нам с озвучкой и эффектами, ну и со "Sniper2222" познакомил.

Лада: Не играю и не могу ответить на вторую часть этого вопроса.

Сергей: В Survarium не играл уже почти год, ибо нет возможности его запустить. Но его атмосфера и атмосфера постапокалипсиса в целом по-прежнему вдохновляют.

Мы благодарим ребят за беседу и желаем им творческих успехов в дальнейшем.

Также благодарим игрока под ником "Николь-Робин" за помощь в создании материала.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости