Два раза в год "Аллоды онлайн" радуют нас новой броней, что же судя по всему скоро будет акция на новую броню, что особенно актуально для владельцев штурмовой брони "Монолит", которая уже морально устарела, а проще говоря снимается с пары тычков.
Давайте вспомним прошедшие акции и попробуем представить, что нас ждет:
• Штурмовая броня «Монолит» - 22 мая 2015
Заступничество – носитель брони связывает себя и союзника на время от 5 – 10 секунд 30% получаемого союзником урона переводится в носителя брони.
• Штурмовая броня «Авангард» - 24 декабря 2015
Ударная волна - огромные кулаки штурмовой брони бьют по земле, сбивая с ног всех противников в радиусе 5 метров. Один и тот же персонаж не может подвергаться эффекту «Ударная волна» чаще, чем раз в 60 секунд.
• Штурмовая броня «Эскалада» - 13 мая 2016
Прикрытие: если в течение 10 секунд после активации этой функции здоровье оператора брони падает ниже 30%, он получает эффект «Надежный заслон», который на 4 секунды уменьшает весь получаемый урон на 90%.
• Штурмовая броня «Синергия» - 23 декабря 2016
Внутренний зверь: сила зверя на 8 секунд усиливает героя в доспехе: он получает иммунитет ко всем видам замедления, передвигается на 25% быстрее, а его атаки становятся на 10% смертоноснее. На 11-м уровне брони способность «Внутренний зверь» можно использовать 1 раз в 3 минуты.
• Новая штурмовая броня «Конец твоему кошельку» - 13 или 22 мая 2017
В игре ходят слухи, что новая броня будет называться «Колосс» или «Титан», я же склоняюсь к первому варианту, так как есть боевой механизм «Титан». Возможно ее оформление будет связано с культурой Древней Греции(спасибо Аэдам). Какие умения там будут остается только гадать, но по примеру брони «Синергия», которую расхватали как горячие пирожки, я думаю там будет увеличение урона и возможно еще одна плюшка, чтобы подогреть интерес топов, которые приобрели Синергию.Быть может это будет щит, как у «Монолита» или оглушение, как у «Авангарда», я же думаю, что это будет что то принципиально новое и если есть плюшки для ДД на увеличение урона, то должна быть плюшка на увеличение отхила для лекарей.
Возможно она будет работать в двух аспектах, которые можно будет переключать на подобии того, как это реализовано для классов, совмещающих в себе аспекты нападения и исцеления. Если собрать два этих аспекта вместе, то на мой взгляд будет слишком круто.
С нетерпением ждем акции, вайнов на форуме и сообщений о том, что вытащил со второй попытки или потратил 100500 кри и ничего не вытащил.
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости