В рамках выставки Е3, проходящей в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня 2017 года, TaleWorlds Entertainment показали два видео, демонстрирующих боевую систему и масштабы эпичных сражений в Mount & Blade II: Bannerlord.
Ключевые улучшения сражений
Сражения являются основой игры и реализовать их получилось лучше, чем когда-либо прежде.
Расширена система формаций - вы можете объединять и рассеивать свои войска по полю боя, с помощью интуитивно понятной и в то же время гибкой и проработанной системы управления бойцами, позволяющей контролировать движения каждого юнита в бою!Прикажите тяжёлой пехоте встать плечом к плечу, создать движущуюся, но непробиваемую стену щитов или отправляйте свою кавалерию в молниеносные атаки, создавая хаос в рядах врага.
Боевой ИИ - командиры противников могут использовать сложнейшие тактические схемы, сочетаемые с новыми формациями, что доставит немало хлопот игрокам. Их поведение в бою создано с учётом тактик реальных исторических личностей-полководцев, например, Александра Македонского, который использовал превосходящую числом кавалерию, чтобы сломить фланги врага до залпов лучников по основным силам противника. Это не только показывает реалистичность битвы, но и демонстрирует значимость стратегических решений в игре.
Сержантская система - Командиры теперь могут передавать командование юнитами своей армии другим персонажам (в том числе и игроку)! Выполняйте приказы, данные вашим командиром в бою и полагайтесь на собственные способности командующего, дабы сыграть немаловажную роль в бою и привести своё войско к победе. Возглавьте конных лучников и разрушьте ряды врага, прежде чем ваши братья по оружию атакуют их, или же возьмите управление кавалерией, дабы ворваться в строй противника и уничтожьте всех врагов одним ударом.
Ключевые обновления боевой системы
Mount & Blade II: Bannerlord также имеет обновлённую боевую систему, построенную на предыдущих сериях игры, сохраняющую при этом интуитивную понятность, что сделала её такой популярной среди игроков.
Направленная блокировка щитом и удары щитами - эти две особенности оживляют игровой процесс, делая его более более привлекательным. Блокирование в неверном направлении не приведёт к смерти персонажа игрока, но ускорит поломку щита, оставляя героя беззащитным перед стрелками противника. Удар щитом, возможность, о которой многие просили, временно оглушает врага и отбрасывает его, понижая защиту и даруя вам простор для действия.
Цепочка атак - оружие, которым совершён удар, может быть сразу же использовано для следующей атаки, которая сможет нанести серьёзный ущерб противнику, допустившему отсутствие своей защиты. Несбалансированные виды вооружения, такие как топоры и молоты, позволяют использовать подобное свойство после первого удара, чтобы усилить вторую совершаемую воином атаку.
Улучшенные анимации и боевой движок - с помощью невероятных усилий мы смогли сделать сражения в Mount & Blade II: Bannerlord визуально привлекательными. Наносимый урон высчитывается из угла атаки и веса оружия. Это означает, что независимо от условий, оружие всегда будет наносить урон, удовлетворяющий реалистичным условиям.
"Хорошо вернуться на Е3 с Bannerlord'ом, демонстрирующим лучшие битвы за всё время существования Mount & Blade. Наша команда в поте лица работала над каждым аспектом битв, которые так важны для игры. Мы невероятно рады продемонстрировать результат тяжёлой работы и ждём ответной реакции от игроков." Армаган Явуз - Исполнительный Директор, основатель TaleWorlds