Следующая новость
Предыдущая новость

Новая информация и скриншоты Final Fantasy VII Remake, касающиеся деталей боевой системы и мира игры

26.11.2019 3:24
Новая информация и скриншоты Final Fantasy VII Remake, касающиеся деталей боевой системы и мира игры

Компания Square Enix опубликовала новую информацию и скриншоты готовящегося к выходу ремейка Final Fantasy VII, на которых представлены знаковые персонажи игры, детали боевой системы, призыв чокобо и муглов, а также внешний облик церкви и дома Айрис.
Оружейные способности
Каждое оружие имеет свои уникальные способности, мастерство владения которыми повышается по мере их использования. Когда уровень мастерства владения навыком достигнет максимума, владелец оружия запоминает этот навык, и сможет применять его при использовании любого другого орудия.

На скриншоте ниже представлен экран улучшения меча Бастер Клауда. Различные опции позволяют вам улучшать статус пользователя или увеличивать количество доступных слотов под Материю.

Переключение на классический режим
Классический режим может быть активирован из меню выбора уровня сложности, в котором есть пункт «Classic». В классическом режиме члены отряда будут действовать автоматически, по мере наполнения шкалы ATB. Это создаёт приближённое ощущение пошагового игрового процесса оригинальной Final Fantasy VII, основанного на меню, но с потрясающей и захватывающей графикой ремейка.

Также возможно в любой момент вернуться к прямому управлению персонажем из классического режима, для этого достаточно начать нажимать кнопки на контроллере.
Использование уникальных навыков персонажей
Кнопка «треугольник» активирует уникальные навыки у каждого персонажа. Уникальная способность Клауда — переключение между разными боевыми стилями. Он может переключаться между режимами «Operator Mode», который имеет хороший баланс между атакой и защитой, и «Punisher Mode» (на скриншоте), который в значительной степени ориентирован на нападение. Во втором режиме скорость передвижения Клауда снижена, однако показатель силы атаки его обычных ударов увеличивается.

Призыв (Summons)
На скриншоте чокобо и мугл используют их специальное движение «Панический побег» (Stampede), который сбивает врагов стадом убегающих чокобо.

В случае экипировки призывающей материи (Summon Materia), вы сможете призывать мощного союзника, как только шкала призыва заполнится. Призванные существа будут сражаться вместе с вами на поле боя автоматически, но вы можете использовать свои заряды ATB, чтобы выполнить специальные умения. Перед тем как покинуть сражение, ваш союзник обрушит мощный специальный приём!
Анализирующая материя (Assess Materia)
Данный вид материи позволяет вам использовать навык анализа (Assess ability). Когда вы применяете анализ на враге, вы можете увидеть его сопротивление к стихиям и слабости, благодаря чему его будет легче победить в бою.

Дартс в «Seventh Heaven»
Вы можете сыграть в дартс в заведении «Seventh Heaven»


Мир, сражения и персонажи

И для сравнения:

Также в специальном материале на официальном сайте Square Enix, в котором ключевые члены команды делятся впечатлениями от разработки ремейка, Тэцуя Номура рассказал, что команда уже приступила к работе над следующей частью. Также он заверил, что нет причин для беспокойства по поводу размера первой части — плотность и объём Мидгара впечатляет, к тому же, было добавлено значительное количество второстепенных персонажей, введены новые боссы.
Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

Источник

Последние новости