После расставания с Valve дела у студии Turtle Rock как-то не задались: их самостоятельное творение Evolve запомнилось в первую очередь не оригинальным геймплеем, а катастрофическим оттоком пользователей (причем дважды!). Однако разработчики уже готовят свой следующий проект.
Пока что официального анонса нет, лишь кучка подробностей от основателя Turtle Rock Фила Робба (Phil Robb) и его коллег в интервью GamesIndustry.biz. Как говорит коллектив, студия вновь возвращается к тому, что у нее получается лучше всего - к «сетевому кооперативному шутеру с массой ярких мгновений, которые заставляют сердце колотиться быстрее».
В безымянной игре вновь появится уйма врагов для отстрела, но вместо зомби или пост-апокалипсиса авторы концентрируются на мрачном фэнтези. Кроме того, Turtle Rock настаивает, что их следующий проект не является духовным наследником чего-либо. А все для того, чтобы публика не судила игру по какому-то шаблону.
Девелоперы не говорят этого напрямую, но, по всей видимости, их новое творение сразу целится на «фритуплей». Во-первых, команде помогает издательство Perfect World, которое специализируется как раз на условно-бесплатных развлечениях. Во-вторых, Turtle Rock много рассуждает о преимуществах F2P. Например, по мнению компании, коробочный продукт за 60 баксов - это как монолог разработчиков, а вот в рамках «фритуплея» начинается постоянный диалог с аудиторией. И упорное совершенствование игры - это как раз то, чего хочет Turtle Rock.
Таинственный шутер основан на новой интеллектуальной собственности, строится на Unreal Engine 4 и будет готов не раньше 2018-го. Платформы не называются, но PC, скорее всего, не останется в стороне.
Источник
Читайте также
Последние новости