Следующая новость
Предыдущая новость

Nintendo хочет быть Apple. Почему в Splatoon 2 не все арены и режимы доступны в любое время

14.09.2017 0:50
Nintendo хочет быть Apple. Почему в Splatoon 2 не все арены и режимы доступны в любое время

Одним из относительных нововведений Splatoon 2 стал кооперативный режим Salmon Run, который за счёт динамичного геймплея и эффектных боссов сразу же понравился многим геймерам. Но в этой бочке мёда оказалась и весьма крупная порция дёгтя: онлайн для Salmon Run доступен строго по расписанию, так что если не собираться с друзьями на квартире или в кафе, то играть в него целыми днями напролёт не получится даже при всё желании. Подобное решение Nintendo вызвало неоднозначную реакцию у поклонников, а потому журналисты издания Rolling Stone спросили одного из дизайнеров игры Джордана Амаро о том, почему доступ к Salmon Run так ограничен.
Ответ разработчика был кратким и уклончивым:
«Я не имею права вдаваться в подробности. Могу лишь сказать, что у такого решения множества причин, которые сводятся к одному: если бы Salmon Run был доступен постоянно, то геймеры не смогли бы получить от него такое удовольствие, какое сейчас.» Ранее всё тот же Джордан Амаро уже комментировал другие режимы и факт ротации карт, которые меняются каждые два. По словам дизайнера, такой подход логичен для японской культуры и сферы услуг: у клиента есть доступ лишь к определённым наборам, которые сочли наиболее подходящими для него.
«Вы просто купили игру. А мы её сделали, и уж точно лучше всех знаем, как получить от ней максимум удовольствия. Просто доверьтесь нам, и Spaltoon 2 вас не разочарует.» Такая позиция Nintendo напоминает подход компании Apple. Американский производитель компьютеров, смартфонов и сопутствующей продукции тоже предпочитает сам решать, что лучше для потребителя, ограничивая ассортимент и варианты настроек. Предполагается, что в качестве компенсации за меньшую свободу пользователь получит больше удобства и удовольствия. И многим подобная стратегия по душе. В случае со Splatoon 2 можно предположить, что из-за такого подхода разработчиков отдельные карты и режимы приедаются игрокам медленней, чем могли бы в условиях полной свободы выбора.

Источник

Последние новости