На прошлой неделе Nintendo рассказала о содержимом сезонного абонемента The Legend of Zelda: Breath of Wild. Немалая доля поклонников серии раскритиковала компанию за анонсированные дополнения, и менеджер по маркетингу Nintendo of America Билл Трайнен (Bill Trinen) объяснил в интервью IGN, почему такой абонемент существует.
«Мы долгое время обсуждали, когда и что именно стоит анонсировать, — начал он. — Думаю, одна из уникальных особенностей Nintendo заключается в том, что вы знаете, как мы стараемся с пользой потратить каждую минуту до релиза игры. Мы стараемся сделать её как можно лучше. И когда разработка завершена, мы смотрим на созданный нами огромный мир и понимаем, что будет очень жаль оставлять его позади и ограничиваться только самой игрой».
«DLC запускаются не в тот же день, когда выйдет “Зельда”, и даже не через неделю после этого. Они начнут появляться лишь через несколько месяцев. И связано это с тем, что дополнительный контент ещё находится в разработке», — добавил Трайнен.
По его словам, реакция аудитории наверняка была бы другой, если бы Nintendo могла рассказать о дополнениях подробнее. Пока что известно лишь об испытаниях и сложном режиме в первом DLC, а также о дополнительной сюжетной линии и новом подземелье во втором. Сама же The Legend of Zelda: Breath of Wild выйдет 3 марта вместе с новой консолью Switch, хотя будет доступна также на Wii U.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости