Детский телеканал видит в организации Super League Gaming потенциальную киберспортивную площадку для детей.
Лига SLG проводит турниры по популярным дисциплинам вроде League of Legends, а также организовывает специальные мероприятия для подрастающих геймеров: дети собираются в кинотеатрах и проводят время за какой-либо многопользовательской игрой, например, Minecraft.
Nickelodeon ориентируется именно на юных игроков, которые пересекаются с целевой аудиторией телеканала. Руководство компании считает, что SLG в перспективе станет основной киберспортивной площадкой для подростков.
Помимо Nickelodeon в Super League Gaming инвестировали организации DMG Entertainment, Toba Capital и Cali Group. Всего с 2014 года киберспортивная компания получила финансирование в размере 28 миллионов долларов.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости