В свежем интервью сайту VG247 продюсер Bioware Фабрис Кондоминас рассказал, что никто и ничто не собирается подгонять игрока во время его прохождения Mass Effect: Andromeda.
Bioware намерено хотели избежать давления на игрока. Люди в ковчеге ждут, когда смогут назвать новое место своими домом, поэтому большинство из них будут находится в стазисе на момент начала игры.
Разработчики хотят, чтобы ничто не отвлекало игрока от исследований и путешествий. В Mass Effect 3 игрока подгоняло время, ведь гибли люди и необходимо было торопиться.
В Mass Effect: Andromeda такая же цель – спасти всех людей, которые находятся на ковчеге, но в отличии от ME3, в MEA вам ничто не помешает сделать паузу, и отправится на исследования с чистой совестью. Или наоборот – вы можете найти новый дом, после чего отправится на исследование. Игра не закончится с окончанием сюжетной кампании.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости