Предыстория:
В 2008 году EA Games выпустила очередную часть NFS под название Undercover (The Chase – рабочее название). Игра оказалась провальной и одной из нелюбимых игр в серии у многих игроков. Главная причина провала низкий уровень графики и не понятная реализация постэффектов. В игру было крайне неприятно играть, глаза уставали от замыленности картинки и бесконечного блума. Так же стоит упомянуть очень аркадное управление в игре и низкий уровень интеллекта соперников. Про сюжет и его подачу плохого не скажу, так как ждать от жанра гонок сильного сюжета не стоит. Ведь никто не орет что в серии игр Grid (отношусь с большим уважением к данной серии) сюжет слабый, его там попросту нет (то, что вы гонщик который катается по треку как белка в колесе и выигрывает кубки, это не сюжет).
С 2012 года я пытался исправить игру и даже выпускал мод Limited Edition. Кардинально игра не менялась, была произведена замена текстур и добавлена цветовая палитра через ENB. Мод был популярен среди фанатов, но для меня он быстро потерял ценность и где то в глубине души я чувствовал что игра способна на большее если иметь инструментарий для её редактирования.
Я писал письмо студии и просил их предоставить мне программу для изменения игровых архивов. В ответ мне написали, что манипуляции с игровыми ресурсами противоречат политике компании. И больше они на связи не выходили.
Я отложил поддержку игры до 2017 года. Толчком к возобновлению работы над улучшением Undercover послужило то, что я, ради интереса зашел на ютуб канал Undercover Limited Edition и увидел свежие комментарии, в которых люди просили дать ссылку на мод (в свободном доступе на данный момент мода нет, все ссылки нерабочие). В итоге я принялся за работу и в конце моего блога вы увидите результаты.
Реалии:
В 2017 году мне в руки попал серьезный редактор, который позволяет менять игровые ресурсы NFS Undercover, абсолютно все! Когда я запустил редактор, и увидел настройки которые имеются в игре, к слову их очень много, неприлично много, я просто обалдел. Меня переполняли эмоции и я понял, что нужно незамедлительно приступить к процессу изменения игры в лучшую сторону. Самое удивительное то, что в игру был заложен хороший потенциал, но по непонятным причинам просто не раскрыт (привет консоли, как вариант). Мне непонятно до сих пор, как, как имея такую мощную на то время архитектуру движка, можно было сделать то, что студия выпустила в 2008 году.
Важно знать:
Все изменения в игре производятся без применения сторонних программ. Переписываются настройки движка. В связи с этим, производительность при более высоком уровне графики не уменьшается. Визуальная часть не форсируется за счет enb и reshade что не вызывает просадку FPS
И танцев с бубном вокруг пресетов и настроек.
Что нового:
- Полностью отключено зонирование. Положение солнца одинаково для всех зон в игре.
- Новая Система освещения.
- Корректно настроен Bloom
- Новая Цветовая палитра
- Новые Пост эффекты.
- Новые Режимы игровой камеры
- Автомобили имеют критические повреждения. Режим KD
(если вы часто будете попадать в аварии, ваш автомобиль заглохнет. Восстановить автомобиль возможно только перейдя в гараж) Исходя из этого, выполнение миссий и погони от копов стали более сложными.
- Изменены некоторые характеристики автомобилей. Управление стало более реалистичным.
- Изменен клиренс некоторых автомобилей
- Трафик заменен на реальные модели (кроме грузовиков и автобуса)
- Убраны лишние элементы HUD которые не влияют на геймплей.
Что в планах:
- Изменение уровня интеллекта противников. Проведены тесты но есть артефакты. Необходима доработка. Необходимо очень много времени так как каждую миссию (состязание) нужно редактировать в ручную. В среднем редактировать нужно от трех до пяти параметров.
- Присвоение значений повреждений для всех автомобилей. На данный момент в режиме KD доступны лишь несколько автомобилей.
- Добавление игрового радио (ведутся поиски зависимостей и значений, которые позволят слушать музыку во время свободной езды)
- Решение проблемы с LOD. Отвечает за прорисовку теней и их дальность, а также за прорисовку объектов (известный баг с дозагрузкой текстур) Возможно так и не исправлю, так как не хватает знаний.
- Добавление эффекта DOF в код игры. (сложно реализовать)
Интересные факты:
- Изначально в игре была запланирована смена суток (имеются папки с файлами настроек) Не реализовано разработчиком.
- Режим драг и дрифт. Не реализовано разработчиком. (вероятно можно активировать)
- Очень гибкие настройки изображения. Движок игры способен выдавать очень хорошую картинку. Не реализовано разработчиком. (исправлено мной)
- Все автомобили имеют огромный спектр настроек. При грамотной настройке возможно добиться реалистичного управления (проверено, работает) Необходимо очень много времени.
Не реализовано разработчиком. (исправляю сам)
- Отключены некоторые мелкие но важные эффекты. Так например отключен эффект - брызги воды из под колес. Реализовано разработчиком но отключено. Доступно только в девкит версии игры на XBOX 360. (не активировал. Пока что не нашел зависимостей) В некоторых зонах отключен эффект мокрого асфальта (зависимости так и не найдены, в процессе)
- Изменив множество параметров, я пришел к выводу, что текстуры которые все называли мыльными в игре, не такие уж и плохие и я на сегодняшний день не планирую их замену.
- Все изменения тестируются на лицензионной версии игры 1.0.0.1 купленной в Steam.
- На данный момент размер файла (патча) который вносит в игру огромные изменения, равен 2 мегабайтам. Да, да ошибки нет, два мегабайта! Но, такой вес файла будет доступен только если использовать патчер ресурсов игры. Для публичного использования я приготовлю пропатченные файлы.
Как это будет работать:
- Для установки патча Remastered необходимо скачать архив с файлами, которые необходимо поместить в папку Global. После замены файлов вы можете наслаждаться практически новой игрой. Размер патча не будет превышать 200 мегабайт. Установка на версию 1.0.0.1. В архив возможно будет включен exe файл с неподдерживаемыми игрой разрешениями экрана, включая UHD 4K. (Сделаю по запросу)
Заключение:
Работы предстоит очень много, но основная часть ёе уже сделана, что меня радует. Так как редактирование игры это хобби и времени на проект катастрофически не хватает, конкретные сроки релиза я указывать не буду. Для Remastered версии планируется официальный сайт на котором будет доступна загрузка патча когда я буду уверен в том, что он готов к публикации.
А теперь, смотрим видео и скриншоты версии игры 2008 и 2017 года:
Видео:
Читайте также
Последние новости