Доброго времени суток! Мой ник на PlayGround.ru - s1ash и за долгие годы на портале многое изменилось, чаще всего я просто читаю, смотрю и стараюсь не комментировать происходящее.
Но сейчас я открыл фотошоп и решился все-таки запилить серию блогов с картинками с альтернативным мнением о консоли PS4 и устоявшемся статусе за годы данной на сайте.
Мыльцо, кинцо, игорьтонет, press X to win, укрытия и перекаты с автоаимом. (Первая часть)
"Мыльцо" в играх на PS4 напрочь стерли этот позор и ему на замену пришел DOF (depth of field) на нашем языке "Фокус" который так любят фотографы снимающие макро съемку или портреты. Если вы не знаете, что такое "МЫЛЬЦО" и используете этот термин везде даже при "Motion Blur", советую глянуть как выглядят например игры FlatOut 3 (PC) или Motogp 09/10 (PS3, xBox 360) вот там мыльцо так мыльцо. А DOF можно увидеть при прицеливании в GTA V или при диалогах в последнем ремастере Skyrim. И если первое стыдливо прикрывает косяки разработчиков, то второе создано для акцента происходящего.
"Кинцо", фактически эта тема пошла со второй части "Uncharted", а также применялась практически ко всем проектам "Quantic Dream", но игра от той же студии под известным названием у нас в России "Fahrenheit" (а на западе "Indigo Prophecy") во времена PS2 не вызывала такого ажиотажа в плане отсутствия привычного нам геймплея... И все же это не помешало ей стать у некоторых изданий "Игрой года". Сейчас кинцом называют игры которые пользователи ПК с удовольствием проходят на YouTube и Twitch. Что, по моему мнению, куда ближе к понятию, нежели скажем лет 5-8 назад.
"Игорьтонет"(Nogaems), раз уж речь в блоге идет о PS4, я охвачу период с начала выхода PS4. В итоге мы получим (эксклюзивных) 26 игр класса AAA с PS4 и 8 игр той же категории ПК. Конечно если брать GreenLight и весь тот мусор, что твориться на краудфандинговых площадках (это где игроки жертвуют разработчикам деньги, а те взамен кормят их обещаниями и объедками игры, а иногда и знатным куском), то ПК игроки просто небожители. Про инди говорить смысла нет, ибо что на одной платформе, что на другой этого хватает по уши.
"press X to win" тут истоки тянутся со времен игры "L.A. Noire", а именно с заявления разработчиками, что все боевые и экшн сцены можно пропустить, нажав X и при этом вы никогда не будете в рядах проигравшей стороны. Но тут проходит полгода. И игра выходит на ПК, и она оказывается откровением для ПК аудитории, что оказывается если не шедевром, то как минимум достойной сиквела. Впоследствии рожденный фокус с QTE сценами в далеких 90х приобретает большие масштабы. А в играх на приставках и вовсе создает свою механику и свой геймплей, одна из последних игр на "кончиках пальцев" это "Until dawn" собрала не мало гневных комментариев на Playground.ru и миллионы просмотров прохождения на YouTube.
"укрытия и перекаты с автоаимом" этот любимый всеми Gears of War изменил механику ведения боя. Теперь можно было сидеть фармить здоровье из воздуха при этом стрелять из-за укрытия и при получении гранаты просто перекатиться в другое место. Если раньше игры были своеобразным испытанием, бросавшим вызов, то теперь вызов был сведен к тому, чтобы вовремя нажать 2й раз кнопку перезарядки и высунув культяпки из укрытия обильно полить всех пулями из автомата. Сейчас на PS4 игры не используют автоаим в сетевой игре. А в индивидуальную можно эту функцию отключить везде где он присутствует. Поэтому данное высказываение как минимум устарело.
Спойлер В дальнейшем если блог хоть как-то будет интересен, я расскажу почему же именно консоли двигают игропром вперед а не технологии nVidia и AMD, кто подарил всем обладателям PS4 игр на 240к рублей. Как покупать игры за 1000р. а потом их продать (сохраняя ачивки на аккаунте) и многое другое. Все с картинками, а может и общее видео. Но это как попрет.
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости