Следующая новость
Предыдущая новость

Несколько доказательств того, почему Deadly Premonition лучше Heavy Rain

Несколько доказательств того, почему Deadly Premonition лучше Heavy Rain

И вот я вспомнил, что все забыли о такой шедевральной игре как Deadly Premonition. Heavy Rain настолько всем затуманила глаза, что некоторые люди считают ее отличной игрой. Они просто считают ее отличной игрой, лучший экспиренсом на все времена, а такое говно, как Deadly Premonition не достойно их внимания.

К сожалению для них, правда свербит в глаза. Вот вам несколько доказательств того, что Deadly Premonition НАМНОГО лучше чем Heavy Rain.

Deadly Premonition иновационнее, чем Heavy Rain:

Некоторые люди (идиоты) считают, что те кто ненавидит Heavy Rain просто ничего не понимают в иновациях и прочей дребедени. Правда же говорит обратное — просто эти доверчивые задротонеудачники верят каждому слову Sony и Quantic Dream, поэтому и считают этот шлак под названием Heavy Rain супер иновационным и шедевральным. Люди, которые же могут думать своей головой знают, что Heavy Rain всего лишь пустышка и ничего нового не привносит ни в жанр, ни в игровую индустрию.

Хеви рейн относится к якобы новому жанру интерактивное кино, Guitar Hero без музыки. Но даже в этом жанре есть игра получше, имя ей Dragon’s Lair, которая вышла в 1983 году. Тем более, основная сюжетная линия проливного дождя слизана с Фаренгейта, что как бы объясняет фейлный сюжет игры.

Deadly Premonition наоборот, новый виток в жанре и наичотнейшая уникальная и иновационная игра. Сурвайвл хоррор с опен ворлдом, в котором агент ФБР по накурке видит буквы в своем кофе? По крайней мере это по оригинальнее чем Heavy Rain. Помните Twin Peaks? Ага, они полностью скопировали все крутые штукенции из Deadly Premonition.

Heavy Rain плагиатит Deadly Premonition:

Раньше Deadly Premonition назывался Rainy Woods. Игра так называлась потому что серийный убийца убивал только тогда, когда начинался дождь. Слишком знакомо? Конечно же, ведь Quantic Dream почти полностью скопировала главную завязку у Deadly Premonition. Обе игры имеют главного персонажа, Фбровца, который охотится за убийцей, Обе игры имеют QTE элементы. Обе игры предлагают выбор в особо острых завязках. У обоих игр PS2 графика. Прямо как первоклассник бьет детсадовца и крадет у него игрушку супермена. Где справедливость, мать его?

Ну и напоследок: почему Heavy Rain вышел в один день с Deadly Premonition? Нет парни, это не совпадение. Просто Quantic Dream следили за Deadly Premonition, откладывали свою игру, и вот чтобы не спалится, что все основные наработки были взяты именно из этой игры, решили выпустить игру именно в этот день. Мозайка складывается в целую картину, в этом сомнений уже нет.

Deadly Premonition имеет больше смысла, чем Heavy Rain:

Конечно, Deadly Premonition одна из самых окуенных и шедевральных игр в этом мире, и уж тем более имеет больше смысловой нагрузки чем какой то Heavy Rain. Нет ну вы действительно считаете какой то задрипанный серый кусок говна, который пытается достичь глубину и атмосферу реальной жизни, в которой вас либо унижают на работе, либо бьют в школе, либо вообще жена изменяет с Дон Хуанос Мачосом? Игра, в которой вам предстоить зажать пять кнопок для того, чтобы пописать, а если отожмешь случайно, обоссышь себе ногу, реально может быть более реалистичной, чем Deadly Premonition? Конечно нет.

Ведь если что то странное происходит в мире Deadly Premonition это нормально, потому что игра не пытается нам навязать реалии жизни. Вселенная игры воображаемая, вот и все. Ведь вы не думаете, что в реальной жизни человек может разговаривать с чашкой кофе?

У вас будут хотя бы какие то эмоции от Deadly Premonition : 

Если вы плакали из-за Heavy Rain, у вас хреновые проблемы. Я не могу сопережевать Итану как отец потому что Итан самый последний неудачник в мире и не имеет души. Я не могу волноваться за его детей потому что они идиоты и их эмоции и действия составлены по стереотипному взгляду на детей. Порой так и кажется, что Quantic Dream нам говорит, «Дети плачут, так и вы плачьте потому что ЭТО РЕБЕНОК О БОЖЕ«.

Напротив, когда я играл в Deadly Premonition, я плакал не один раз, факт. Плакал, смеясь, как хотите думайте.

QTE решения лучше в Deadly Premonition:

Не поймите меня неправильно. QTE сцены иногда в Heavy Rain отличные… но это только иногда. Большинство QTE сцен в игре простая иллюзия, потому что вы не можете проиграть. У Итана слишком рискованные задания чтобы спасти сына? Попробуйте проиграть их. Игра сразу же будет подстраиваться под вас, потому что я членоверен, игра ДОЛЖНА вас провести до конца игры, чтобы вы увидели якобы лучшие игровые моменты игроиндустрии.

В конце концов, в Deadly Premonition, когда вы проигрываете QTE сцены, вы очень серьезно рискуете. Raincoat киллер внушает страх потому что он может трахнуть вас по голове острым предметом в любую минуту.

The Raincoat Killer > The Origami Killer:

Оба антагониста очень похожи. Они оба серийные маньяки. На этом сходства заканчиваются. Как вы видите сверху на изображении, Raincoat Killer не такая девственная целочка, как Origami Killer. Если вы дуболом и не понимаете о чем я, вот вам пару фактов:

1. Origami Killer убивает только десятилетних мальчиков. Это не пугает меня, я могу пнуть и избить маленького мальчика и мне за это ничего не будет. Почти половина жителей этой планеты ненавидят детей. Большинство из них думают, что их надо топить в воде, как и котят. Как Origami Killer может быть опасным, если он делает миру огромную услугу?

2. Origami это не страшно. Оо, мля, он мне сейчас даст птичку из бумаги. КАК СТРАШНО!!!!11

3. У Raincoat Killer оранжевые светящиеся глаза. Это решает.

4. Когда появляется Raincoat Killer, ты не думаешь, что тебя жестко выносили последние 6 часов, давая ложные догадки, чтобы ты думал, что убийца — это неудачник отец или тупая голая шлюха фоторепортер.

Лучший антагонист, лучшая игра. Deadly Premonition снова в виннерах!

 

Последние новости