В мультиплеере (и, думаю, в кампании тоже) персонаж будет приседать за укрытиями автоматически.
ИИ противника вырос: враг агрессивен, мобилен, заходит с фланга и зажимает в кольцо, выкуривая из укрытия и поощряя использование джет-пака для прыжков (в т.ч. затяжных) и уклонения.
Сюжетку автору статьи в руки не дали, но из показанного сделан вывод, что с балансом экшна и ролеплея там, в общем, порядок.
Всё те же диалоговые опции - "голова", "сердце", "профессиональное", "обыденный/ситуативный/пофигизм".
Исследования позволят в том числе разблокировать чертежи для крафтинга или просто важные новые знания о мире. В статье говорится, в частности, об изготовлении модификаций для оружия. То ли это именно их мы будем создавать, то ли и их тоже.
"Номад", очевидно, будет останавливаться в безопасном месте, за укрытием, при приближении к месту перестрелки. Примерно как в месте раскопок на Теруме, только без всей предшествующей "кишки" со стрельбой по гетам.
На "Буре" не будет межуровневых экранов загрузки, что косвенно подтверждает, что и лифта на корабле тоже нет.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости