После нерфа карты The Caverns Below в недавнем патче в стандартном формате осталась толко одна колода, формирующая мету – джейд-друид, а если быть более точным, то даже всего одна карта – Jade Idol. Именно эта карта формирует сегодня мету в Hearthstone, и причина тому очень проста. Механика данной карты подразумевает бесконечную колоду, и в лейт-гейме джейт-друид уничтожает абсолютно все контроль-деки, не способные к сопротивлению против все растущих с каждым ходом нефритовых големов. Карта Earthen Scales из дополнения «Ун’Горо» отлично вписалась в данную колоду нефритового друида, дав ей очень сильный отхил и тем самым многократно ее усилив.
Игроки уже не раз просили понерфить Jade Idol (самую активную бучу в русскоязычном комьюнити по этому поводу пытался поднять известный стриммер Gnumme), но Blizzard, увы, не на эти просьбы не ответили. Лично я вижу два пути нерфа джейд-друида:
На сегодняшний день единственный способ противостоять колоде джейд-друида – убить его в самом начале игры, а следовательно, вплоть до нового аддона нас снова ждет засилье агрессивных колод, таких как пират-воин, токен-друид и токен-шаман, а также колод, которые способны справляться с ними. Я даже встретил одного агро-мага, который, поняв, что я играю джейд-друидом, просто начал закидывать меня Fireball и Frostbolt в лицо с первых ходов. В то же время, джейд-друид не такой быстрый, какой была квест-разбоийница, и поэтому у его оппонентов появляется некоторое пространство для маневра. Так, например, в ладдере сейчас нередко встречается старый добрый «зоолок» (или «зулок», кому как больше нравится), способный победить джейд-друида.
Увы, я не вижу предпосылок к изменению описанной меты. Да, сейчас многие пытаются играть на контрольных колодах, но едва ли это продлится долго. Вы не согласны? Тогда я открыт к обсуждению.
Читайте также
Последние новости