Следующая новость
Предыдущая новость

Небольшой мануал и FAQ по Гремлинам от гремлинов

Небольшой мануал и FAQ по Гремлинам от гремлинов

ИНТЕРФЕЙС

A – меню эмоций;
B – количество денег;
C – предвыборные голоса: нужны, чтобы получить звание губернатора, а также используются как ресурс;
D – зловредность: влияет на сумму оплачиваемых взяток, а также используется в некоторых других игровых механиках. Является антиресурсом – чем больше, тем хуже;
E – доход: кол-во денег, которые ты получишь, пройдя по полю «доход»;
F – взятка: кол-во денег, которые придётся заплатить, пройдя по полю «взятка» или давая взятку жандарму;
G – индикатор игрока, с которого начинается раунд;
H – кол-во набранных очков;
I – индикатор условия победы;
K – кол-во сыгранных раундов;
L – предвыборный календарь: показывает оставшееся кол-во раундов до выборов;
M – здание:

  • здания – основные места для розыгрыша карт;
  • в отличие от игровых полей, в зданиях невозможен «конфликт» между игроками;
  • добраться до здания можно, используя для движения карту как с равной, так и с большей длиной хода (S), чем отделяет тебя от цели.
  • Пример: ты стоишь на поле «жандарм» около здания «свалка» (M) и ходишь картой с длиной хода 4 (S). Ты можешь:

    • пройти в здание «свалка»;
    • пройти через «свалку» на поле «опасность»;
    • пойти другими доступными путями;

    Также только в зданиях можно разыграть постоянную карту (перманент);

    N – игровые поля с различными вариантами действий. Двигаться от поля к полю можно только по стрелкам, указывающим направление (J);
    J – стрелки, указывающие возможное направление движения игрока;
    O – лог игры;
    P – меню тюремных рангов;
    Q – кол-во карт в колоде неприятностей;
    R – кол-во карт в колоде игровых карт;
    S – длина хода, которая будет доступна, если разыграть эту карту для движения;
    T – цена карты: оплачивается, чтобы разыграть карту на игровых полях или в зданиях. Не платится, если использовать карту для движения;
    U – указание места, в котором можно разыграть карту для получения ресурсов (V);
    V – ресурсы, которые ты получишь, если разыграешь карту в указанном месте (U);
    W – дополнительные эффекты, которые случатся, если разыграть карту;
    X – переключение между картами игрока и картами Хаоса.

    РАУНД, ХОД ИГРОКА, ДВИЖЕНИЕ И РАЗЫГРЫВАНИЕ КАРТЫ

    Ход игрока – промежуток в раунде, в который игрок может:

  • 1 раз переместиться по игровым полям, используя карту на движение.
  • Разыграть карты на месте прибытия. По умолчанию - одну, но существуют карты, которые позволяют разыгрывать и больше. Например «Трудовой будень» можно разыграть в офисе перед любой другой картой, а перманент «Ускоритель» позволяет разыгрывать по 2 карты в любом месте.
  • Если игрок разыгрывает в месте прибытия карту, которая перемещает его на другое игровое поле или в здание, там он тоже может разыграть столько карт, сколько позволяет пункт 2.
  • В раунде каждый игрок по умолчанию ходит 1 раз, но есть карты, позволяющие ходить дважды, к примеру, «Сальто-мортале».

    Для движения между игровыми полями используются карты из руки игрока. Каждая даёт право походить на указанную на ней длину хода (S). Использованная для движения карта отправляется в сброс, как и разыгранная – то есть, не стоит использовать карту для движения, если ты планируешь ее разыграть. Игрок обязан продвинуться на всю длину хода (S) между игровыми полями (N), если только не пытается попасть в здание (в этом случае смотри пример в пункте «M» в разделе «Интерфейс»). Некоторые карты при использовании их для движения могут давать определенный бонус или штраф. Такие карты помечены специальным символом (±) возле указателя длины хода (S).

    Чтобы разыграть определённую карту, нужно встать на игровое поле или в здание, которое на этой карте указано (U) и заплатить цену розыгрыша карты (T), если она есть. Если ты не хочешь разыгрывать доступную карту, всегда можно нажать кнопку «пропустить» (в этом случае ничего не произодёт). После розыгрыша все карты кроме постоянных (перманентов) и карт Хаоса отправляются в сброс.

    КОНФЛИКТ

    Конфликт – случается, когда два игрока встречаются на одном игровом поле (но не в здании). Чтобы определить победителя, конфликтующие вслепую делают ставки в монетах (изображение №1). Поставивший больше выплачивает эту сумму и выигрывает, а поставивший меньше – проигрывает и садится в тюрьму, не теряя денег (изображение №2). Если ставки будут одинаковыми, проигравший определится случайным образом.

    Или бывает так

    КЛАССИФИКАЦИЯ КАРТ

    Обычная карта (1) – имеет белый фон под названием.
    Криминальная карта (2) – имеет красный фон под названием. Если эту карту в твоей руке обнаружит соперник (например, разыграв «обыск»), она сбросится, а ты отправишься в тюрьму.
    Секретная карта (3) – имеет серый фон под названием. Если эту карту в твоей руке обнаружит соперник, она будет автоматически сброшена.

    Постоянная карта (перманент) – карта, разыграв которую, ты получишь дополнительный постоянный эффект.

  • После разыгрывания постоянная карта изымается из общей колоды.
  • Перманенты других игроков можно уничтожить - например, с помощью карт «Бомба-бегунок» и «Подношение хаосу». В этом случае они перестают давать эффект владельцу и возвращаются в колоду.
  • Перманенты можно попытаться отнять у соперников, используя «Конфискацию».
  • Визуально постоянные карты отличаются от обычных карт с дополнительным эффектом наличием зелёного маркера внутри шестерёнки.
  • Перманентная карта с описанием действия в руке (с зеленым маркером в шестеренке)

    Разыгранная перманентная карта

    Обычная карта с дополнительным эффектом, которая не является перманентом (без зеленого маркера в шестеренке)

    КАРТЫ ХАОСА

    Карты Хаоса – карты, расположенные на отдельной красной вкладке, которая находится под шестью картами в руке игрока (X). Все карты Хаоса являются общими для всех игроков. Разыграть каждую можно только один раз за игру (после чего она пропадает).

    Открытая вкладка с картами Хаоса, первая карта уже разыграна

    Не нужно путать карты, которые можно разыграть в Преисподней (например, «Награда нашла героя») и сами карты Хаоса

    Карты Хаоса разыгрываются по тому же принципу, что и обычные карты: нужно встать на поле, на котором можно разыграть карту (U), и иметь необходимые ресурсы (T).

    Разыгрывание карты Хаоса в здании «Астрал»

    ВЫБОРЫ И СТАТУС ГУБЕРНАТОРА

    Выборы – событие, которое происходит автоматически каждые 20 раундов (L). В день выборов игрок или игроки с наименьшим количеством зловредности (D) получают 3 дополнительных голоса (C). В выборах побеждает тот игрок, у которого по итогу будет больше голосов (C), чем у других. Если у двух игроков будет одинаковое количество голосов, победитель определится случайным образом. Победитель получает статус губернатора и одну шестеренку (H), после чего предвыборные голоса всех игроков ополовиниваются.

    Губернатор – статус, которым не стоит пренебрегать. В отличие от обычных жителей города, губернатор не подвергается проверке на поле «жандарм» и не платит взятки на поле «взятка», а также может собирать взятки, уплаченные другими игроками, получая за каждую 1 зловредность (D). Статус губернатора можно отобрать – к примеру, используя карту «Узурпатор» или устроив перевыборы в нужный момент. Можно также и вовсе потерять этот статус, найдя соответствующую неприятность.

    FAQ

    Q: Стоит ли покупать игру в раннем доступе?
    A: Если ты готов смириться с некоторыми незначительными недоработками и планируешь играть только в сетевую игру с людьми, то, несомненно, да. В противном случае, возможно, стоит дождаться релиза игры.

    Q: Есть ли смысл покупать эту игру ради одиночной игры?
    A: В первую очередь эта игра нацелена на сетевую игру, но в ней присутствуют одиночные испытания, а также можно играть с ботами в обычном режиме. Покупать ли игру или нет ради игры с ботами – решать только тебе.

    Q: Требуется ли наличие интернета при игре в испытаниях или в сетевом режиме с ботами?
    A: Да, в любом режиме игры требуется наличие активного и стабильного Интернет-соединения.

    Q: Я нашел баг в игре, что мне делать?
    A: Отписаться в соответствующей теме: steamcommunity.com/app/369990/discussions/2/490123938442047176/ или воспользоваться кнопкой баг репорта непосредственно из игры.

    Q: Будет ли игра развиваться?
    A: Несомненно. Планы по разработке игры можно посмотреть тут: steamcommunity.com/app/369990/discussions/2/492379159713011058/

    Q: Мне совершенно не понравилась игра, что мне делать?
    A: В Steam есть возможность возврата игры, подробнее можно прочитать по ссылке: store.steampowered.com/steam_refunds . В комментариях к возврату можно указать причину, чтобы разработчики могли улучшить игру в дальнейшем.

    По материалам мануала Doppelgänger #Paladins

    Источник


    ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

    Последние новости