Следующая новость
Предыдущая новость

Небольшое интервью с Аароном Флинном

- Андромеда - это история об оптимизме, надежде, исследованиях и поиске
- Тактика по-прежнему важна, как и управление сопартийцами. Вы определяете что они делают в бою - обеспечивают огневую поддержку или бросаются вперед
- Мы добавили больше физики: во время боя возможно поднимать людей и бросать их в других людей - как вы видели в трейлерах. Можно замораживать и разбивать их.
- Мы упростили выбор класса - теперь у вас есть система профилей, которая не заставляет сразу выбирать класс, а дает развиваться и менять его по ходу игры. Вам отдельно объяснят, как это возможно - Алек Райдер помогает разобраться с этим в начале игры, показав что-то, над чем он работал, но я не буду подробно об этом говорить сейчас
- У инфильтратора будет тактическая маскировка
- Есть несколько уровней распределения ресурсов. Во-первых, как известно, вы собираете ресурсы их чтобы модифицировать оружие и броню. Но на более глобальном уровне, Первопроходец должен выбрать как вы будете создавать колонии и развиваться: вы можете создать на планете научный центр - и это даст определенные бонусы, можете сделать ее военной базой. Этот выбор будет влиять на доступность определенных ресурсов и бонусов для всей Инициативы Андромеда

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости