Следующая новость
Предыдущая новость

Надежды и опасения на Assassin's Creed: Origins

Надежды и опасения на Assassins Creed: Origins

Приветствую всех сегодня, хоть и делаю это крайне редко в последнее время. В этот раз я бы хотел поделиться с вами некоторыми мыслями насчет недавно анонсированного нового ассассинчика. Информации пока что мало и, порой, приходится гадать на кофейной гуще, но как-то хочется все это излить на бумагу и изложить немного свое видение ситуации. Что ж, приступим.

Перво-наперво, хотелось бы сразу оговориться: на удивление, даже мое собственное, пока что мне все нравится. Да, Ubisoft славится подобным эффектом, но, в отличии от многих случаев, сейчас есть возможность посмотреть уже немало живого геймплея без приукрашиваний и дополнительного лоска, чтобы оценить (на сколько YouTube вообще может это позволить) всю прелесть предстоящего проекта.

Свою речь я бы хотел разделить на несколько моментов, которые, судя по форумам и обсуждениям, волнуют не только меня. Писать я буду исключительно свои мысли на этот и иной счет, так что весьма предсказуемо, что ваше мнение может отличаться от моего. Всех, у кого есть, что сказать по делу - милости прошу в комментарии. Остальные... ну, высказаться можно, но ваш глас не будет услышан. Что ж, вот теперь точно понеслась.

Сеттинг

Да, начну именно с этого пункта. Что мы знаем на сегодняшний день? Достаточно не мало, на самом деле. Итак, Древний Египет. Уже шикарно. Не сказать, что я ждал именно эту эпоху и уповал на все слухи, но после того, что мне показали, я воодушевился. Во-первых, просто потому, что мне действительно уже надоели все эти однотипные дома, которые от части к части просто становились все выше. Нет, поймите меня правильно, залезть на Биг-Бен или Нотр-Д'ам очень круто, но рядом с ними, как правило, копипасченные здания стоят. И они уже настолько стали огромны, что "этому городу нужен новый герой".

Теперь же нас приветствует уже очень знакомая, но достаточно позабытая архитектура из первой части, только значительно похорошевшая и проработанная. Маленькие лачуги сменяются огромными дворцами, где-то вдали виднеется пустыня, а позади нас Нил, столь красив и опасен. Разнообразие ландшафта просто поражает и именно так я бы и хотел сейчас все видеть.
Во-вторых, и это ну очень важно для меня, историческое подспорье. Все мы помним прекрасные времена Эцио. Как история ассассина переплеталась с реальными событиями. Да, я знаю, что это есть везде, но именно в этих частях я проникался подобным подходом максимально.

А что мы имеем тут? Восхождении Клеопатры. Начало вообще всего Братства и противостояния. И определенно целую тонну ответов на вопросы об Ису и очень, очень многое другое. По крайней мере, я сильно на это надеюсь. Я действительно верю, что они делают прекрасную историю.

Ролевой ассассин

Что же, очень многие уже давно подмечали тот факт, что Ассассину пора становится, если и не полноценной RPG, то что-то перенимать у Геральта уже точно давно пора. Прекрасен тот факт, что на этот раз у всех мысли сошлись в этом направлении. Мы не так много знаем о ролевой системе в игре. Лут, снаряга, внешний вид, уровни, граф скиллов. Все отлично, но это лишь части. Как оно все будет в непрерывной истории, пока что очень туманно. Надежды у меня, конечно же, самые лучшие, но мастера данного дела оттачивают подобные механики годами и есть небольшое опасение за то, что Аршаф и команда могут взвалить на себя слишком тяжелую ношу. Однако, это лишь догадки. Факт, все же, остается фактом. Ролевая система есть и она, вроде как, работает. Хорошо или плохо - это уже предстоит выяснить.

Боевая система

Пожалуй, одна из самых горячих тем. И тут, что интересно, даже нет середины. Или она зашла, или на отрез нет. К кому отношусь я? Снова-таки, на всеобщее удивление, я отношусь к первым. Правда, я не могу сказать, что я от нее в щенячьем восторге, видно, что еще сыро и не до конца продумано, но то, что уже есть, мне больше нравится, чем нет.

Почему? Что же, я постараюсь объяснить. Во-первых, все мы знаем, что у Ubisoft есть проект, который носит гордое название For Honor. Вся игра, которая построена на базе близкого боя один на один, ну максимум два на два. На мой взгляд, очень видно влияние этой игры на развитие данной боевой системы. Естественно, механика была модернизирована, часть команд отданы автомату и еще до конца никому не известно, как это все довести до ума. Однако, в том виде, в котором это сейчас есть, играть уже можно. Как-то.

Второй момент: видно, что авторы также вдохновлялись скорее самим успехом серии Dark Souls, чем какими-то идеями, которые японцы туда заложили. Почему именно так? Потому что скорость боя и цели игры данных двух серий совершенно разные, объединять все в сборную солянку можно, конечно, но нужно ли? Да, вроде как, опять же, работает, но вот вопрос: а работает ли так, как вы именно хотели? Пока что я вижу, что нет. Успеют ли? Время покажет.

Сену, наш доисторический квадрокоптер

Лично для меня самым спорным моментом до сих пор является Орел. И, если зрение ее глазами нам вполне себе объяснили, то вот ее возможность зависать в воздухе на одном месте и идеально поворачиваться вокруг своей оси раздражает безумно. Да, я понимаю, что игра есть игра и есть игровые условности, но это вот как-то совсем не объясняет мне ничего. Я играл в Watch Dogs 2, я играл в бетку Wildlands, я просто не могу теперь отделаться от мысли, что вот-вот, и наша орлиха скажет нам, что она выходит за радиус действия сигнала. Да, может быть это починят к релизу, но ведь может и нет. А раздражает это сильно.

Ну и второй момент, это "уличная магия". А именно пять стрел за раз и косплей Йонду. И тут я даже не знаю, с чего начать. С одной стороны, вы меня хоть стреляйте, но я уверен, что выстрелить 5 стрел подряд, ну может и можно, но гарантировать, куда они полетят может только господь Бог. С другой стороны самонаводящаяся стрела вообще лишает тебя дара задавать хоть какой-то вопрос. Справедливости ради, мы привыкли к прыжкам в сено и убийствам с небоскребов, почему бы и к этому нас не приучить?

Все остальное, что осталось

Остальные моменты я не стану выделять по пунктам, но затронуть их хочется. Первое - подводный мир. Наконец-то. Вот серьезно. Причем он бесил меня в Черном Флаге, а тут я прям уже очень хочу искупнуться. Почему так? Да потому что тебе не надо ничего загружать и ты сам выбираешь, где ты бы хотел дно рассмотреть. К тому же, по видео выглядит под водой все прекрасно. Ну кроме боевки, ибо ну это, товарищи, вообще беспредел. Второй момент, это все еще достаточно слепые и очень глухие противники. Я уже очень давно жду, когда же это починят, но походу, это с нами навсегда. Так же сюда можно отнести дерганные анимации, какие-то глюки или же косяки, но это все баги, я даже придираться не буду.

Подитожим

Я верю в новый Assassin's Creed. Да, рано. Да, почти ничего нет. Но мне так хочется, чтобы он получился. Серии давно нужен свежий глоток, какая-то искра, толчок. Аршаф выглядит уверенно и у него на лице просто написано, как сильно он горд за Origins. Просто так такое лицо не получается. Это вселяет уверенности. Да, техническая часть может подвести. Да, Ubisoft-style никто не отменял, но просто хочется верить в лучшее. И нет, предзаказ я все еще не оформлял, но я очень серьезно над этим подумываю. За сим я откланяюсь.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости