Следующая новость
Предыдущая новость

"Мы ещё услышим о Комбайнах": актёр озвучки Half-Life о будущем серии

Майкл Шапиро, голос G-Man, о серии Half-Life.

В начале февраля журналист PC Gamer взял интервью у Майкла Шапиро, актёра озвучки, подарившего голос Барни и Джи-мену (G-Man) из Half-Life. Беседа в основном велась о работе над знаменитой серией и связи актёров озвучки с персонажами. Шапиро также поделился своими мыслями и ожиданиями о возможном продолжении истории Half-Life.

DTF публикует перевод статьи.

Возможно, имя Майкла Шапиро знакомо не каждому. Однако вы точно слышали его голос. Впервые он поучаствовал в озвучке игры ещё в 1994 году с Super Punch-Out!! и с тех пор засветился во многих проектах, от Dota 2 до Grand Theft Auto 5.

Самая знаменитая его работа — участие в серии Half-Life. Шапиро подарил голос Барни Калхауну, охраннику и бойцу Сопротивления, а также Джи-мену, таинственному противнику Гордона Фримена.

Это интервью было взято в прошлом году, ещё до знаменитой AMA-сессии Гейба Ньюэлла на Reddit. Я поговорил с Шапиро о том, каково работать с Valve, почему он так привязан к своим персонажам и есть ли шансы увидеть Барни и Джи-мена в будущем.

До того как начать сотрудничать с Valve, вы поучаствовали в работе над несколькими проектами. Был, к примеру, Super Punch-Out!! Что привлекло вас в профессии актёра озвучки игр?

Ну, озвучивание видеоигр всегда моим любимым полем для творчества. Здесь есть возможность поработать и с писателями и с разработчиками, вжиться в роли самых разных персонажей даже в рамках одной игры. На заре индустрии озвучивание видеоигр вообще ощущалось, как естественное продолжение театра.

Можно ли сказать, что Half-Life стала вашим крупнейшим и самым значительным проектом? Сравнима ли работа над ней со всем, над чем вы работали до этого?

До Half-Life я поучаствовал в работе над самыми разными играми. В Сиэтле тогда было много студий и проектов, большинство — весьма амбициозные. Но Half-Life стала для меня абсолютно новым опытом, во всех смыслах. Ещё на ранних стадиях разработки, когда мы продумывали образы Барни и Джи-мена, ранний прототип игры просто вынес мне мозг. В плане реализма, интерактивности и кинематографичности это был абсолютно беспрецедентный проект.

Half-Life 2 также совершил огромный скачок вперёд. Можете сравнить опыт работы над первой и второй частями?

Вернуться к персонажу, которого озвучивал много лет назад — будто совершить прыжок во времени. Ещё до того, как мы начали работу над Half-Life 2, игра уже была широко ожидаема.

Главное — мы чувствовали ожидание аудитории. Для актёра это очень важно. Так что когда пришло время собирать команду, все в Valve были переполнены энергией и энтузиазмом. Я часто посещаю Comic Con и другие конвенции и всегда очень жду встречи с фанатами. Невероятно видеть, как проект, который мы начали ещё в 1998 году, до сих пор приносит людям радость.

Когда работа над игрой только начиналась, было ли предчувствие, что этот проект станет великим?

В Valve работают настоящие профессионалы. продюсеры, сценаристы, вообще все. С нашей первой встречи было понятно, что они не просто решили придумать новую игру, а всерьёз хотят изменить мир. История и вовлечение всегда стояли во главе угла. Так что да, уже после беты мы догадывались, что Half-Life изменит всё.

Если говорить о самом рабочем процессе — насколько сильно внутриигровые модели напоминаю актёров, озвучивающих персонажа?

То есть, вопрос, похож ли я на Джи-мена? Очень надеюсь, что нет! Для начала, я стараюсь хоть иногда выходить на улицу. Что касается Барни, то о том, чтобы так круто выглядеть, я могу лишь мечтать.

Безусловно, какой-то симбиоз между актёром и персонажем присутствует. Есть ли внешнее сходство? Это уже решать фанатам. Как по мне, гораздо больше персонажей напоминаю различные косплееры. У некоторых вообще невероятное сходство.

В одном из прошлых разговоров вы упомянули, что Джи-мен и Барни — одни из ваших любимейших героев. Что для вас в них такого особенного?

О, быть Джи-меном, хоть и опосредовано, очень весело — все эти таинственные миры, все секреты, которые он и только он хранит. Понятно, что никому на самом деле не хочется быть им, а особенно — повстречать такого в каком-нибудь мрачном научном комплексе. В то же время, в Барни есть что-то такое неукротимое. Даже несмотря на то, что как человек он довольно незамысловатый, да и гением его не назовёшь, он всё же идеальный противовес Джи-мену. Так что играть их обоих в рамках одной истории — уникальный опыт.

Также они мои любимцы во многом из-за фанатов. Когда мы встречаемся, то, благодаря персонажам, у нас сразу появляется множество общего, какая-то связь. И Барни и Джи-мен очень тщательно проработаны и в какой-то степени архитипичны. Игрокам такое нравится.

С момента выхода последней части Half-Life прошло немало времени. Насколько вы надеетесь или может уверены, что Valve вернутся к серии в будущем?

Если взглянуть на оригинальные игры и фанатское творчество, то становится понятно, что Half-Life — очень яркая и, так сказать, резонирующая серия. Уверен, мы ещё услышим о Комбайнах. Я не вправе обсуждать какие-то конкретные планы, но полностью поддерживаю фанатов, изголодавшихся по продолжению. Будет ли оно в форме кино-коллаборации с Bad Robot? Или же в форме ещё одной игры? Я настроен очень оптимистично и с радостью вернусь к работе над вселенной Half-Life.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости