Следующая новость
Предыдущая новость

Моё мнение о игре

Моё мнение о игре

Недавно я начал играть в игру канадской компании Hinterland Studio Inc. Эта игра является дебютной игрой студии. 

Речь пойдёт о The Long Dark -  компьютерной игре в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира.

The Long Dark разработана в жанре выживания с видом от первого лица. Локации представляют собой открытый мир, конкретно, действие игры разворачивается в дебрях на тихоокеанском побережье Канады, после крушения самолёта, направлявшегося в город Ситку(Аляска), в условиях неизвестной глобальной катастрофы (судя по маршруту рейса и топографии, в окрестностях деревни Ла-Ку'аламс под Принс-Рупертом). Игрок выступает в роли выжившего пилота. Целью игры в режиме «Выживание» является выживание как можно большее количество времени. Игра включает в себя элементы симулятора: присутствуют показатели температуры окружающей среды, количества калорий, степень насыщения/голода, усталость; также симулируется температура воздуха и скорость ветра, дикая природа (в том числе и жизнь диких животных.

Критики ещё до релиза отметили, что для выживания игра требует немалой сноровки, что Рафаэль, руководитель студии, прокомментировал словами: 

Да, наша игра безусловно бросает вызов, но мы не хотим создать нечто чрезмерно или безосновательно сложное. Мы не хотим учить игрока, но хотим, чтобы игроки учились самостоятельно.

К концу февраля 2014 года игра была продана около 250 тысяч раз в рамках раннего Steam доступа. 25 декабря 2015 года разработчики игры отметили, что она перешла рубеж в 500 тысячную купленную копию в Steam. Во время новогодней распродажи игр в Steam игра The Long Dark попала в список бестселлеров, а также фигурировала в ряде других номинаций и тематических групп игр.

16 декабря 2015 года на портале IGN был выложен эксклюзивный трейлер, в котором сообщалось, что весной 2016 года выйдет первый эпизод сюжетной кампании The Long Dark. Выход первого эпизода будет считаться официальным релизом, поэтому игра выйдет из режима альфа-тестирования. Продолжительность первого эпизода планируется в районе 3-4 часов, что, по заявлениям разработчиков, дольше всех последующих на час. Общее время прохождения игры — около 12 часов. Особенностью сюжетного режима является наличие контрольных точек, а больше четверти эпизода пройдет на новых локациях. В октябре 2016 года к команде разработчиков присоединилась Рилм Лавджой, работавшая над Portal, Portal 2 и другими играми Valve, а также Halo 5.

4 мая 2017 был анонсировано два из пяти эпизодов первого сезона сюжетной компании The Long Dark под названием «WINTERMUTE» (Зимнее безмолвье). Релиз намечен на 1 августа 2017 года.

Моё личное мнение.

Игра захватывает своими пейзажами, заставляя любоваться любой мелочью ландшафта. Также в игре, по моему мнению, идеально реализована система выживания. Предоставлено множество способов добычи ресурсов и припасов, необходимых для полноценного существования в игре. Графика на хорошем уровне. Интерфейс удобный и практичный. Из минусов только нереалистичное поведение животных, а именно волков. Но разработчики предупреждают об этом в начале игры: "Мы понимаем, что волки,как правило, не нападают на людей."

Вообщем, игра оставила положительное впечатление и не разочаровала меня.

Последние новости