Techland выбрали неплохой сеттинг для своего шутера, вестерн. Непаханое поле для хороших идей, на этой почве полякам удалось сделать целую дилогию. Но после выхода Red dead redemption от великой Rockstar решили не рисковать и вместо дикого запада действие перенесли в наше время, в Лос-Анжелес.
2011 год, наркобарон Хуан Мендоса, имя схожее с главным врагом из предыдущих игр, перевозящий свой товар через границу из Мексики в Лос-Анжелес совершает террористический акт, взрывает местный отдел ОБН, в результате которого остается в живых всего один агент Эдди Герра, один из главных героев игры, после такого вопиющего происшествия правительство города решило уничтожить картель и поручило это важное дело спецгруппе, состоящей из полицейского, Агента ФБР и уже упомянутого Эдди Герра.
У всех персонажей есть свои причины действовать вне закона. У Ким, агент ФБР, есть брат, который состоит в уличной банде, и сестра хочет его оттуда вытащить. У Эдди игровая зависимость, из-за этого он должен много денег очень опасным людям. А Бен Маккол, единственный персонаж который связан с предыдущими частями считается, что он родственник Рейа Маккола, но разработчики в одном интервью говорили о том, как Билли свечка после похорон взял себе его имя, но наш полицейский похож именно на преподобного. Кто-то сам себе противоречит. Бен по сюжету пытается помочь проститутке не вернуться на улицу. Все личные проблемы слабо связаны с главным сюжетом и выступают как задания по сбору всяческих вещей, для поднятия уровня, от повышения которого открывается оружие. При поднятии предметов тебя может застукать один из напарников и экспы тебе не видать.
В начале игры дают выбрать героя за которого будешь играть до самого конца, конечно из главного меню можно сменить, например, Эдди на Ким и игра сразу предупредит, что этого делать нежелательно, будет непонятен сюжет. Как по мне всё это чушь. Да есть разные ситуации, например, Бену на телефон звонит подруга и просит об одолжении, так дают дополнительные задания, все остальные об этом не знают, такие моменты не так важны для сюжета. Еще при выборе говорится, кто чем лучше пользуется, на деле нет никакой разницы. Сюжет идет по одним рельсам для всех персонажей.
Игровой процесс заточен под совместное прохождение, а так как я играл один и не смог никого найти, пришлось играть с компьютерными болванчиками. Может показаться, что в этом такого в Left for dead тоже самое при игре в одиночку, но не тут то было. Искусственный интеллект не знает, что такое помощь. В одном уровне надо было перенести два мешка с деньгами из одной машины в другую, под обстрелом врагов, от напарников помощи «0». Это бесит.
Вместо игры только с коопом можно было сделать три отдельных режима с тремя главными героями как раньше. Например, Бен, Эдди и Ким. Все были бы заняты своими проблемами. Бен спасал бы дочь сослуживца, Эдди разбирался бы со своими проблемами с долгами, а Ким искала бы способ как вытащить брата с улицы. Как в первой части серии. Ближе к концу все истории пересеклись в одной точке. Но разработчики решили не усложнять и сделали не очень интересное прохождение в совместном режиме. А как будет в одиночку не подумали.
Геймплей стоит на трех китах. Езда на машине, по управлению напоминает утюг, перестрелки однообразны и поиск предметов, для повышения уровня. Есть еще драки на кулаках, два удара и противник лежит, зачем их вернули из первой части непонятно. Слава Богу, что драки только вначале. Так что игровой процесс можно описать так: вначале доехать до места действий, потом перестрелка и погоня за каким-нибудь подозреваемым.
Стрельба расстроила. От бедра попасть в кого-либо невозможно, при прицеливании все становится размытым и четко только то, куда смотришь. Добавление большего выбора стволов не помогло сделать игру разнообразней, количество оружия не значит качество. Пистолеты и автоматы не чувствуются как "настоящее" оружие.
Присутствует и slo-mo. Всё как всегда, при убийстве врагов копится шкала "сосредоточенности", после её заполнения нажимаем одну кнопку и пару секунд развешиваем хедшоты.
Ну раз разговор зашел о замедлении, какой call of juarez обходился без выбивание дверей и расстрелом всех, кто с оружием. Тут этого настолько много, что успевает надоесть.
Call of jurez: the Cartel напомнила мне две игры – Кейн и Линч, не самая лучшая графика и слабые перестрелки. А своей ездой и управлением машиной схожа с Бумером: Сорванные башни. Ну может это только мне показалось.
Сюжет, хоть и имеет целых четыре концовки, слаб и банален, как большинство боевиков 80х годов. Стрельбе не хватает звезд с неба, погони на джипе лучше вообще вырезать. Искусственному интеллекту добавить мозгов. Картинке не помешало бы убрать столько блюра, хотя без него вылезут все угловатости графики.
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости