Следующая новость
Предыдущая новость

Mount & Blade 2: Bannerlord - Интервью с Армаганом Явузом на Е3 2017

Mount & Blade 2: Bannerlord - Интервью с Армаганом Явузом на Е3 2017

На E3 2017 было взято интервью у Армагана Авуза по повтоду Mount & Blade 2 II: Bannerlord.

Мерлинин Казани: Привет от "Merlin's Cauldron", мы в Лос-Анджелесе, в первый день E3. Наше первое интервью об игре из нашей страны, которая вызывает интерес для людей. Позади меня вы видите постер MB Bannerlord, а я рядом со мной Армаган Явуз.

Мерлинин Казани: Здравствуйте мистер Армаган, как вы?

Армаган Явуз: Здравствуйте, я в порядке, спасибо.

Мерлинин Казани: во-первых, это первый день E3, вы, наверное, очень заняты сейчас. Что вы думаете о E3?

Армаган Явуз: Мы очень взволнованы. Как известно игрокам, мы работали над Bannerlord долгое время. Мы неплохо подготовились и опубликовали видео. Мы предлагаем прессе протестировать игру на личном опыте.

Мерлинин Казани: Да, мы уже опробовали игру, она очень хороша. Много отличий с прошлой игрой, например, новая система использования щита, система приказов, вы сделали много нового. Можете дать какую-нибудь общую информацию о нововведениях?

Армаган Явуз: Разумеется. На Е3 мы покажем отличия в боевой системе и сражениях. Есть несколько очень важных отличий в боевке, например, система блокирования щитом по направлениям, как, например, было у мечей в прошлой игре. Если вы блокируете в верном направлении щитом, то вы получите бонусы к защите, щит будет медленнее ломаться, и вам будет проще атаковать противника после правильного блока. Мы также добавили оглушающие удары щитом. Кроме того, после удара мечом, если сразу нажать кнопку мыши, можно выполнить последующий удар без потери инерции.

Мерлинин Казани: Эта штука с щитами выглядит потрясно и, похоже, этот удар наносится при помощи кнопки "пинка", те, кто играл в прошлые части, поймут. Когда ты держишь щит и нажимаешь кнопку "пинка" происходит удар щитом. Я заметил, что это не очень помогает против копьеносцев, но вообще это очень эффективно в ближнем бою. Можем мы обсудить систему приказов, в частности, можем ли мы взять врага в клещи ("Crescent tactic")?

Армаган Явуз: (смеется) Да, вы можете это сделать в роли командира. У нас есть куча особенностей в системе приказов. Например, если вы не главнокомандующий на поле боя, то командующий может отдать вам в подчинение отряд. Он может дать вам в подчинение кавалерию и отдавать команды типа: "ударь с флангов" - но вам решать, исполнять ли приказ. Также у нас есть продвинутые построения, можно построить солдат в линию, в круг, это добавляет больше тактической свободы.

Мерлинин Казани: Да, стратегия стала важной частью игры. И, напоследок, хотелось бы обсудить графику. Много чего сдесь изменилось, например, движение кисточек на шлемах и т.д.. Мне особенно понравилась пустыня, песок, вздымающийся под шагами солдат. Что еще вы можете сказать о графике?

Армаган Явуз: Графика, да. Команда хорошо над ней поработала. Симуляция ткани была хорошо проработана и видна в различных местах: флагах, гривах лошадей, одежде солдат. Мы стараемся использовать ее как можно чаще. У нас реализованы хорошие эффекты частиц, как песок под копытами коней в пустыне. Почти в каждой сцене вы можете это увидеть - маленькие графические штришки.

Мерлинин Казани: И наконец, Bannerlord высоко ожидаемая игра в нашей стране и по всему миру. Вы ее уже долго делаете. Есть информация о дате выхода? Можете сказать, сколько работы уже завершено?

Армаган Явуз: Мы не сообщаем даты выхода, потому что мы и сами ее не знаем. Когда сделаем, когда мы будем довольны игрой, тогда и выпустим. По поводу того, на сколько она готова: игра почти готова.

Мерлинин Казани: Можно сказать, что вы уже заканчиваете?

Армаган Явуз: Да, мы добавляем последние штрихи. Когда мы будем уверены в игре и в том, что она не вызовет негативной реакции игроков, мы ее выпустим.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости