Blizzard провели серию вопросов и ответов о грядущем рейде, в котором ведущий дизайнер Морган Дэй рассказал много интересного про игру.
Рейды
Разработчики довольны рейдами в дополнении. Они довольны и эпохальным режимом и не планируют никаких больших изменений этого формата.
С точки зрения сложности, Изумрудный Кошмар стал исключением, поскольку был сделан чуточку проще, чтобы игроки смогли освоиться с классовыми изменениями. А все следующие рейды будут находиться на одном уровне сложности, поэтому Гробницу Саргераса планируется сделать почти такой же, как и Цитадель Ночи.
Разработчики не планируют изменять подход к тестированию рейдов на PTR, поэтому все боссы на героическом уровне сложности будут тестироваться и дальше. Из-за уменьшения времени на тестирование у разработчиков не нашлось подходящего момента протестировать Кил'дженеда. Его не планировалось прятать от игроков. Однако, как и раньше, разработчики не будут показывать игрокам сражение с последним боссом рейда в эпохальном режиме на PTR.
При работе над боссами у разработчиков нет списка "Обязательно нужно АоЕ сражение и сражение с одной целью", но они всегда стараются создавать боссов в стиле Лоскутика, и сражения с множеством боссов, например Верховного ботаника Тел'арна. Так как у игроков имеется множество интересных способностей, они стараются создавать различные препятствия, которые с помощью применения этих умений можно как-то решить.
Разработчики считают интересным то, что в некоторых случаях не являющиеся танками классы все же могут немного потанчить. Как это было на уникальной для эпохального режима фазе Гул'дана с магами или чернокнижниками.
Испытание Доблести хорошо себя показало, поэтому в будущем можно ожидать новых маленьких рейдов. Также это место интересно и с точки зрения сюжета — именно в рейде закончилась сюжетная арка.
Разработчики не против добавлять секретных боссов в эпохальном режиме, где это имеет смысл. В частности, им понравилась особая эпохальная фаза Гул'дана, которая появилась только благодаря самому бою, а не потому, что надо было добавить что-нибудь необычное.
Обычно балансировку уровней сложности разработчики начинают с героического режима. А тесты затем помогают понять, каким вышел бой, слишком сложным или чрезмерно простым. Этому помогает внутренняя команда рейдеров из разработчиков. Правда иногда таким образом получается случайно создавать эпохальные версии сражений.
Разработчики стараются не повышать уровень сложности боя после того, как кому-нибудь удалось его пройти. Однако, все же, иногда возникают проблемы, которые требуют изменений, например, как это было с двумя целителями на Звездном авгуре Этрее. Разработчики пытаются обнаруживать такие проблемы как можно раньше.
Продолжительность сражения зависит от сюжета и истории, которую во время боя хотят рассказать разработчики. Гул'дан, например, проводит различные магические манипуляции над Иллиданом, поэтому сражение с ним долгое. А Чернорук это просто большой орк с огромным молотом, который больно бьет, поэтому сражение с ним динамичное и короткое.
Разработчики стараются создавать сражения под определенный стандартный состав. Нестандартные требования (8 танков на Всадниках в Наксрамасе) доставляют игрокам проблемы, поскольку кому-то приходится уходить на замену или менять свою специализацию. Но бывают и исключения, если появляется какая-нибудь особо крутая идея.
Гробница Саргераса
Количество боссов в рейде зависит от сюжета места. В Гробнице Саргераса было 8 боссов, но позже была добавлена Бдительная Дева.
В сражениях Гробницы Саргераса используются элементы окружения. Битва с Павшим аватаром происходит на поверхности, небольшие участки которой могут разрушаться. Создание такого боя было одним из самых сложных с технической точки зрения.
На Кил'джедене используется новая механика ограниченной видимости на сменах фаз, когда игрокам нужно ориентироваться в темноте.
Первые боссы Гробницы Саргераса проще, дальше сложность повышается.
Помимо Кил'джедена, самым сложным сражением Гробницы будет Павший аватар. Он станет аналогом Элисанды из Цитадели Ночи.
За Славу рейдеру Гробницы Саргераса игроки получат набор обликов для трансмогрификации "Вооружение Легиона". Транспортное средство в награду это хорошо, но в этот раз они решили попробовать что-нибудь новенькое.
Дэй не знает, будет ли падать с Кил'джедена какой-нибудь маунт.
Эпохальные+ подземелья
Разработчики довольны эпохальными+ подземельями и модификаторами. Но работа над ними продолжается, в частности в 7.2.5 будут введены некоторые изменения.
Разработчикам кажется интересной идея увеличения числа активных модификаторов на высоких уровнях сложности, но пока они не планируют это вводить. Разработчики периодически балансируют подземелья, чтобы игроки не могли добраться до слишком высоких уровней сложности.
Разработчикам нравится то, что игроки выбирают в какие подземелья при текущем наборе модификаторов можно пойти, а в какие заглядывать не стоит. В идеале, игроки будут выбирать наиболее подходящие для модификаторов подземелья.
Эпохальный+ режим это новая система, эксперименты над которой все еще ведутся. Пока разработчики не задумывались над введением каких-то новых наград вроде питомцев или транспортных средств, но в будущем могут обратить на это внимание.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости