Издательство Capcom представила публике первые детали грядущего ролевого экшна Monster Hunter: World, анонсированного на конференции Sony в рамках игровой выставки E3 2017. Итак, давайте посмотрим, что нам обещают разработчики.
На территории Японии игра будет являться эксклюзивом PlayStation 4. Все версии построены на движке MT Framework и будут иметь ограничение в 30 FPS. На Nintendo Switch игра к выходу не планируется. PC-версия выйдет чуть позже консольных.
В игре будет полноценная сюжетная компания, подключение к сети будет необязательным.
В отличие от своих предшественников данная часть серии обладает большей "подвижностью". Теперь идти и стрелять можно будет одновременно (привет, Resident Evil!).
Проект находится в разработке долгих 4 года и является полноценной частью серии, ориентированной на западную аудиторию. Первоначально игра имела вместо подзаголовка World цифру 5 в названии. За разработку игры отвечает одна из внутренних студии Capcom.
Будет доступна процедурная генерация базовых лагерей. Там вы можете менять оружие и экипировку прямо во время охоты.
В игре будет очень разнообразная фауна. Каждый монстр будет иметь свои особенности, преимущества и слабости. Практически всем монстрам можно будет отрубать хвосты.
Прохождение основных сюжетных квестов не будут ограничивать вас в выполнении дополнительных задании. В игре будет рыбалка, охота на жуков, разделывание и приготовление добычи, крафт и т.д..
В качестве путеводителя выступит некая "Картотека разведчика", которая поможет отыскать нужных монстров или их следы.
Монстры будут обладать искусственным интеллектом разной степени и легко могут видоизменить локацию, на которой вы сражаетесь. У многих будут для этого определенные виды атак, уничтожающие природные объекты.
Каждый крупный монстр обитает на своей отведённой территории. В некоторых случаях игрокам придется использовать монстров поменьше в качестве наживки.
Скрыться от нападающего монстра можно будет даже без борьбы и бесшумно.
У противников в игре будет своя шкала здоровья, которую при желании можно будет отключить в настройках. У монстров такой шкалы не будет, так же как и регенерации здоровья у всех персонажей.
В отличие от прошлых частей, теперь женский персонаж, дающий задания, будет полностью озвучен.
Сбор всех ресурсов будет производится на лету без каких-либо лишних анимации.
На данный момент в игре подтверждены 14 видов оружия, включая MH4, Insect Glaive, Tonfa и Charge Blade. Также будет возможность зарядить рогатку камнями и использовать хватательный трос на крюке в качестве средства перемещения.
В отличие от прошлых игр серии боевая механика претерпит кардинальные изменения, но останется такой же сложной и поощрительной.
Сражении под водой в данной игре не будет.
В отличие от прошлых игр серии теперь локации будут намного больше и станут ближе к настоящему открытому миру, при этом Capcom обещает что мир игры словно оживёт перед экраном.
В игре не будет локального кооператива, но будет мультиплеер с единым сервером. Также обещают прикрутить поддержку голосового чата и режима жестов.
Выход игры ожидается в начале 2018 года. Более точная дата станет известна позднее.