Потребители чаще чувствуют себя более веселыми и занятыми, когда играют в мобильные игры, чем когда серфят просторы социальных сетей – об этом говорит доклад компании Tapjoy, занимающейся монетизацией мобильных игр.
Они провели специальное исследование «The Changing Face of Mobile Gamers: What Brands Need to Know», чтобы разобраться в мотивации мобильных геймеров, которые являются очень желанной аудиторией для многих рекламодателей. В результате их изысканий выяснились очень интересные факты. Часть респондентов призналась, что чувствует себя более расслабленно, когда играют на своем смартфоне, а не просматривают ленту Facebook или Twitter. Некоторые также рассказали, что мобильный гейминг делает их более сконцентрированными (35% против 11%), счастливыми (35% против 20%) и вовлеченными. С другой стороны, соцсети навевают скуку в 2.4 раза чаще, а 60% опрошенных и вовсе начинают ощущать стресс.
В процессе разработки своих рекламных стратегий очень важно учитывать, что делают и чувствуют потребители во время просмотра рекламных сообщений. В мире около 2 млрд. мобильных геймеров, и уникальное состояние их ума, когда они играют – открывает невероятную возможность для держателей брендов установить с ними контакт. Шеннон Джессап, менеджер по вопросам прибыли в Tapjoy
Забавный факт: более 2/3 потребителей, которые играют в мобильные игры, не причисляют себя к братству геймеров. Даже среди тех, кто проводят в них время шесть раз или больше в неделю лишь 1/3 считает себя геймерами.
Женщины составляют большинство среди мобильных геймеров: 63% от общего количества игроков припадает на представительниц прекрасной половины человечества. Если говорить о возрастных показателях, то здесь, как ни странно, пальму первенства захватили потребители в возрасте от 55 лет и старше (23% респондентов), на долю людей от 25 до 34 лет припадает 21%, 19% – юзеры в промежутке 35-44 лет.
Касательно мест для игры, то 70% играют сидя перед телевизором, а на отдыхе – в два раза чаще, чем на работе. Также, большинство людей отдают предпочтение игре перед сном, чем при пробуждении утром.
Самым популярным жанром являются паззлы (59%), дальше следуют стратегии (38%), казуальные игры (33%) и карточные/азартные игры (27%). Самым маленьким спросом пользуются игры в формате PVP (19%), спорт (11%) и шутеры (9%).
Исследование проводилось среди 5.6 тыс. владельцев смартфонов и планшетов, которые старше 18 лет. Опрос проводился с помощью мобильных игровых приложений на iOS и Android, так что можно сказать, что все респонденты играли хотя бы раз по умолчанию.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости