Следующая новость
Предыдущая новость

Множество подробностей SoulCalibur IV из интервью с разработчиками

12.12.2017 22:11
Множество подробностей SoulCalibur IV из интервью с разработчиками

На днях Weekly Famitsu провели интервью с тремя самыми значимыми фигурами из коллектива Project Soul — подразделения Bandai Namco, занятого разработкой файтинга SoulCalibur VI. Продюсеры Мотохиро Окубо и Мичинори Озава, а также директор разработки Йошиюки Такахаши дали несколько крайне любопытных комментариев, касаемо шестой части трёхмерного «сворд-файтинга» и перспектив в развитие серии в целом.
Так, SoulCalibur VI, как многие уже могли догадаться из первых роликов, действительно является перезапуском всей серии. Со слов разработчиков, они хотят вновь показать историю SC, но уже с другой стороны, а также привлечь к участию в действии совершенно новых персонажей, которые также повлияют на ход сюжета. Не стоит также и забывать о возможности появления гостевых персонажей, как это было в предыдущих частях серии.
Ну и игровой процесс без изменений не останется, несмотря на то, что основная механика игры фактически не пострадала, и это всё еще файтинг с вертикально-горизонтальными ударами, блоками на отдельную кнопку и ринг-аутами. Основные изменения связаны с введением техники «Reveresal Edge», которая позволит блокировать атаки вне зависимости от их приоритета по нажатию одной кнопки… На этом любовь к «однокнопочным» боям не заканчивается: «Critical Edge» теперь также будут активироваться лишь по нажатию одной клавиши на геймпаде. При этом разработчики призывают не отчаиваться ветеранов: специально для них в игре появится механика «Lethal Hit», позволяющая при выполнении определённых комбо быстро лишать оппонента экипировки.
Ну и на последок, Project Soul поделились, что разработка игры завершена уже практически на 70%. Релиз SoulCalibur VI же запланирован на 2018-й год для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник

Последние новости