Пока в сети ходит информация о находящейся в разработке новой игре CD PROJEKT RED с видом от третьего лица, многострадальный киберпанковый экшн Cyberpunk 2077, разработанный этой же командой, продолжает обновляться. А его игроки страдать и веселиться одновременно, потому что мало в какой игре есть такое обилие забавных багов. В патче 1.3 разработчики представили массу изменений и исправлений, частичный список которых можно обнаружить ниже, а также первый набор бесплатного дополнительного контента. Он включает в себя: автомобиль Арчер Кварц «Бандит», две новые куртки Ви и альтернативный образ Джонни Сильверхенда. Список бесплатного дополнительного контента добавлен в пункт главного меню «Дополнительный контент». Помимо уже выпущенных патчей и хотфиксов для Cyberpunk 2077, в этому году CD PROJEKT RED готовит к выходу обновление для консолей нового поколения, которое позволит использовать весь потенциал консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это бесплатное обновление станет доступно всем, у кого есть версия игры для Xbox One и PlayStation 4. Улучшения
Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
Добавлена возможность сравнивать импланты.
Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.
Изменения баланса
Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
Теперь полиция выдаёт ордер на арест, если Ви применяет против персонажа оружие, наносящее несмертельный урон.
Изменена тяжесть повреждений, наносимых персонажам из толпы во время перестрелок, в зависимости от расстояния и используемого оружия.
Внесены улучшения в поведение Адама Смэшера во время боя в ходе задания «Легенда Найт-Сити».
Внесены улучшения в поведение Оды во время боя в ходе задания «Аудиенция».
Внесены улучшения в поведение Пласида во время боя в ходе задания «Человеческий фактор».
Повышена устойчивость Пласида к взлому в ходе задания «Человеческий фактор».
Внесены улучшения в поведение киберпсихопата во время боя в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Буква закона».
Внесены улучшения в размещение и точность стрельбы Ред Менес в ходе задания «Как достать звезду с неба».
Увеличено количество доступных боеприпасов в начале задания «Последняя игра в спасателей».
Внесены незначительные исправления в принцип действия скрипта «Заражение» и улучшен его баланс.
Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
Требования к уровню теперь повышаются при каждом улучшении предмета. В результате этого исправления уровень улучшенных предметов изменится. Предметы из нынешней экипировки персонажа, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но они станут недоступны для использования, после того как будут убраны в снаряжение.
Добавлена документация ножей (доступна с начала игры).
Изменено количество компонентов, необходимое для создания некоторых предметов, например «Отскока», «Максдока», скриптов, модификаций одежды и некоторых видов оружия.
Скорректирована документация модификаций одежды.
Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания одежды.
Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания деталей «Сандевистана».
Теперь имплант «Оптическая маскировка» можно приобрести у риперов.
Документацию редкого пистолета «Юнити» теперь можно получить, только закрыв заявку на расследование организованной преступности «Острые когти».
Изменена цена и качество гитары Керри, которую можно получить, выполняя заказ «Психофан».
Игровой процесс
Исправлена ошибка, из-за которой документация была доступна в магазинах одежды только при первом разговоре с продавцом.
Исправлена ошибка, из-за которой терялась возможность пользоваться оружием и предметами из меню быстрого доступа после прихода в лагерь кочевников.
Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Тут всё заскриптовано» нельзя было получить, взломав нейтральную цель.
Обучающая подсказка, рассказывающая о проверке навыков, больше не будет появляться, если у персонажа нет прав доступа к устройствам.
Ви больше не смотрит вниз после быстрого перемещения.
Изменения для консолей
Теперь настройка внутренней мёртвой зоны применима и к меню игры.
[PlayStation] Персонажи больше не разговаривают после смерти.
Ускорена загрузка света от уличных источников освещения.
Теперь файл сохранения не повреждается, если на жёстком диске не хватает памяти для перезаписи сохранения.
Маски и трубки в хлеву теперь всегда будут видимы в ходе задания «Охота на охотника».
Теперь Бестия не проступает сквозь Джонни и держит бокал правильно в ходе задания «На перепутье».
Исправлена ошибка, из-за которой полицейские не начинали разговор с Ви, если игрок сохранялся перед блокпостом, что не позволяло выполнить задание «Последняя игра в спасателей».
[PlayStation 4] Исправлена ошибка в ходе задания «Дворцовый переворот», из-за которой не начиналась встреча с Джуди и куклами.
[Xbox] Исправлена ошибка в ходе задания «Коктейль „Сильверхенд“», из-за которой часть событий в клинике Кассиуса Райдера не происходила после затемнения.
Исправлена ошибка, из-за которой оружие не попадало в корректные ячейки при добавлении из рюкзака.
И масса других изменений, палец утомится мотать вниз и раскрывать скрытый под спойлерами текст. Посмотреть весь список можно здесь.