Следующая новость
Предыдущая новость

Мнение: Внутри Watch Dogs 2 скрыт инновационный 3D-платформер

Как и любая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в крупном мегаполисе, Watch Dogs 2 всеми силами старается уйти от сравнений с серией GTA. Журналист Kotaku Стефен Тотило (Stephen Totilo) обнаружил, что в игра от Ubsioft скрывает в себе элементы давно забытого жанра, а именно 3D-платформера, причём довольно нестандартного.

Тотило подчеркнул, что от других представителей жанра Watch Dogs 2 отличает подход к преодолению препятствий — игра требует от геймера тщательно изучить местность перед тем, как он начнёт движение к цели.

Многие 3D-платформеры предполагают, что игрок будет вести себя как скалолаз, забирающийся на гору без чёткого плана действий. Watch Dogs 2 отрицает подобное поведение, стараясь превратить каждую цель в настоящую загадку, требующую долгого изучения локации.
- Стефен Тотило, Kotaku

В качестве примера Тотило приводит головоломку с валютой, расположенной на крыше здания корпорации, выступающей в качестве игрового аналога Google. Чтобы получить деньги, игрок должен найти цепочку трамплинов, расположенную неподалёку от задания, для чего ему придётся внимательно изучить его окрестности.

Тотило отметил тот факт, что головоломки удобнее решать с дроном, который, по мнению журналиста, является ещё одной инновацией, добавленной разработчиками в «скрытый» в их проекте жанр.

Автор Kotaku привёл в пример миссию с высоткой на Lombard Street. Чтобы забраться на неё игроку понадобится спустить расположенный не подалёку кран, а потом взломать лифт, расположенный на прилежащем здании. Все эти детали можно заметить без использования робототехники, но Тотило считает, что наличие дрона сильно облегчает жизнь геймеров и заставляет смотреть на платформинг в Watch Dogs 2 под другим углом.

Представитель прессы отметил, что приведённые им случаи — далеко не единственные образцы вызовов, которые Ubisoft бросают поклонникам Watch Dogs 2, подчеркнув, что в игре много подобного контента.

По ходу игры вам множество раз придётся видеть на мини-карте цели, до которых вы на первый взгляд не можете добраться. Вам не раз придётся изучать локацию с помощью собственных глаз и дрона, чтобы разгадать подобные головоломки.
- Стефен Тотило, Kotaku

В заключении журналист заявил, что несмотря на то, что по его мнению у Watch Dogs 2, как и у первой части, есть проблемы с самоопределением, из-за которых ему совершенно непонятно чего в дальнейшем ждать от серии, ему понравился оригинальный подход разработчиков.

Понятия не имею, куда эта серия, сама не понимающая что она такое, пойдёт дальше. Я не знаю, нужно ли мне больше или меньше хакерства, больше веселья или мрачности и насилия. Но я точно знаю одно — мне нравится тот скрытый платформер, который геймдизайнеры добавили в игру.
- Стефен Тотило, Kotaku

Watch Dogs 2 — вышедшая в 2016 году экшен игра про приключения хакера в Сан-Франциско. Несмотря на слабый старт продаж, проект, по словам Ubisoft, продемонстрировал «здоровые» показатели в долгосрочной перспективе. Во многом этот связано как раз с тем, что продолжение сильно отличается от спорного оригинала — например, совсем не требует использовать огнестрельное оружие.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости