Редактор портала Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) объясняет, почему стоит изменить свое отношение к оценке Valve и наконец понять, что компания никогда не переставала делать игры.
По словам журналиста, благодаря успеху сервиса Steam, который приносит Valve около 30% дохода, компания сумела сохранить независимость. Кучера обращает внимание, что Steam глубоко укоренился в сознании ПК-игроков.
Столь высокий доход с магазина цифровой дистрибуции лишил Valve необходимости создавать проекты в погоне за быстрыми деньгами. Компания прежде всего нацелена на получение стабильной прибыли и дальнейшее доминирование платформы Steam.
Valve не хочет просто зарабатывать деньги, они и так уже у неё есть. Valve хочет быть уверенной, что новые игры и продукты компании помогут ей эти деньги сохранить. Это совершенно иная система планирования будущего, не доступная большинству издателей и студий.
Бен Кучера, редактор портала Polygon
Опираясь на слова основателя Valve Гейба Ньюэлла, сказанные им во время сессии вопросов и ответов на Reddit, журналист заявил, что Valve играет по своим правилам.
Вместо разработки бесконечных сиквелов, компания ждёт подходящих обстоятельств и раз в несколько лет выпускает проект, влияющий на всю игровую индустрию.
Обычно наши проекты — это результат слияния технологий, людей, которые хотят с ними работать, и самой игры, которая выступает в роли площадки для взаимодействия этих элементов.
Когда мы решили, что нужно работать над торговой площадкой, бесплатным и пользовательским контентом, Team Fortress отлично для этого подошла.
Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve
По словам Кучеры, многие игроки упрекают Valve в том, что она больше не работает над играми. Однако это, по мнению журналиста, не соответствует реальному положению дел.
В пример он приводит две игры, занимающие первые две строчки в рейтинге популярности игр в Steam — Dota 2 и Counter-Strike: GO.
Дело в том, что Valve активно разрабатывает две из самых крупных игр на планете, а отсутствие сиквелов не означает отсутствие работы и доходов.
Игры от Valve — одни из наиболее популярных игр на ежедневном графике, и поддержание популярности обоих проектов требует сил и внимания.
Бен Кучера, редактор портала Polygon
Кучера отмечает, что наиболее всего людей волнует вопрос, работает ли компания над Portal 3, Half-Life 3 или Left 4 Dead 3. По его мнению, пользователям просто следует перестать оценивать Valve по тем же критериям, что и другие компании.
Valve постоянно ведёт разработку своих проектов и работает над железом и гарнитурой виртуальной реальности HTC Vive. Однако люди продолжают требовать сиквелы, не думая об их качестве.
Это не значит, что Valve не ушла из разработки игр. Это лишь говорит о том, что критерии, по которым пользователи судят об успехах компании, устарели и не соответствуют студии имеющей свой, особенный путь.
Бен Кучера, редактор портала Polygon
Второго мая стало известно, что Valve покинул сценарист Чет Фалижек (Chet Faliszek), приложивший руку к двум эпизодам Half-Life 2, а также другим проектам компании.
Это был не первый случай, когда из компании уходили сценаристы. В феврале 2017 года Valve покинул Эрик Уолпо (Erik Wolpaw), а в 2016 году из студии ушел Марк Лэйдлоу.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости