Следующая новость
Предыдущая новость

Мнение: у Need for Speed Payback всё ещё нет своего лица

Мнение: у Need for Speed Payback всё ещё нет своего лица

С анонса Need for Speed: Payback мне не нравится, что игра напоминает первый фильм «Форсаж». Ещё больше беспокоит, что демонстрация игрового процесса на E3 только сильнее убеждает в этом, хотя может оказаться, что вся схожесть проектов ограничивается одной сюжетной миссией.

В чём сходство с «Форсажем»

​Игру продвигают как «ультимативный гоночный блокбастер». Проще говоря, это будет гонка с элементами боевика. В частности, в ней ожидается много погонь. Одну такую сцену как раз демонстрировали в анонсирующем трейлере и на конференции EA Play. И она чертовски напоминает эпизоды из первого «Форсажа», где Доминик Торетто с командой грабил грузовики на черных Honda Civic. В Payback же герои крадут из грузовика дорогущий (1,9 миллиона долларов) и чертовски редкий (порядка 80 моделей) Koenigsegg Regera.

www.playground.ru/redirect/

К тому же, в анонсирующем трейлере герои говорят о команде и предательстве, близких «Форсажу» темах. Напомню, что в фильме Доминик Торетто называл близких, друзей и напарников «семьёй» и больше всего боялся предательства с их стороны.

www.playground.ru/redirect/

Оговорюсь, я люблю первый «Форсаж» больше остальных фильмов серии потому что это ещё не боевик о супергероях, а история о людях. К тому же ни в одном продолжении уличные гонки не выглядели так реалистично.

Однако превращать Need for Speed в боевик, вдохновлённый этим фильмом и откровенно цитирующий его — это плохая идея. В таком случае разработчики формально признают, что у них не осталось собственных идей. Ведь, если вспомнить, последние три части серии опирались на прошлое: эксплуатировали имя Most Wanted в 2012 году, переизобретали формулу Hot Pursuit (Rivals) и Underground (последний NFS).

Пора уже оставить прошлое и двигаться дальше. К этому есть уйма предпосылок даже в Payback. Только их пока почему-то не выводят на первый план.

Гоночный боевик

Сюжет немного о другом, чем кажется на первый взгляд. Да, центральная тема — месть, но сама история совершенно не похожа на «Форсаж». Героев игры — Тайлера, Джезз и Мака — предали, и они теперь мстят картелю «Дом» (The House), под контролем которого находятся преступники и полицейские.

Все герои разные, и за них будут разные задания. Тайлер — гонщик, а значит в основном будет участвовать в соревнованиях. Про Джезз говорят, что она «хороша, когда нужно уйти от преследования». Предположим, девушка будет убегать от полицейских. Мак — «сумасшедший телеведущий, который обожает экстремальное вождение». Скорее всего, в его роли мы будем участвовать в гонках по бездорожью и дрифту в каньонах.

Разработчики говорят, что у каждого персонажа своя сюжетная линия, но в определённых миссиях они будут собираться вместе, чтобы выполнить особо сложное задание. Напоминает GTA V и это хорошо. Если смена персонажей обоснована историей и только добавляет накал событиям, то приём абсолютно оправдан. Демонстрация игрового процесса на E3, к примеру, началась с погони в роли Тайлера за грузовиком и обрывалась на том месте, где Джезз украла Koenigsegg Regera и собиралась уходить от погони.

Красочные аварии, почти как в Burnout

Для меня самая захватывающая часть презентации — первая авария, где герой подрезает догоняющий его черный Dodge Challenger. В целом погоня за за грузовиком не так впечатляла. В ней было слишком много постановки: с тягача сбрасывали бочки с горючей жидкостью, на них наезжали и взрывались автомобили — все в таком духе.

В той миссии вокруг игрока пытались создать зрелище, боевик. Но моё сердце ёкало каждый раз, когда Тайлер припечатывал кого-то об столб или отправлял целоваться со встречным транспортом. Мне не нужен искусственный экшен. Дайте поразбивать машины. Пускай они не сомнутся в хлам, как в Burnout — все равно подобного в гонках не было очень давно и я соскучился.

Большой открытый мир

У игры будет открытый мир — регион Fortune Valley. Он состоит из города Silver Rock и окрестностей с доступными для изучения полями, горами и каньонами, оплетёнными магистралями.

Уже из этого можно сделать вывод, что это игра не повторит срежиссированный от начала и до конца NFS: The Run. Разве что зону выполнения миссий по традиции серии ограничат непроходимыми стрелками-барьерами. А в остальном — закончил дело — отправляйся исследовать мир и участвовать в других состязаниях.

Сейчас точно известно, что будут ограбления, похожие на заезд за грузовиком из презентации, обыкновенные гонки, погони с полицией, соревнования в каньоне — очень надеюсь, что именно дрифт и «восхождение в гору» — что бы это ни значило.

Вместе с тем, исследуя мир, можно найти раритетную машину и отбуксировать её себе в гараж, как в Forza Horizon. А дальше начинается одна из самых интересных частей игры.

Тюнинг: из колымаги в спорткар

Кастомизация в NFS теперь не только для «понтов», но и для реставрации старых машин. После конференции EA отдельно показывали, как модифицируют Volkswagen Beetle.

Машина прибывает в гараж в абсолютно разбитом состоянии, без колёс и некоторых частей кузова. Сначала её нужно восстановить до стоковой модели, а дальше встаёт выбор.

Если вы эстет, то достаточно избавиться от ржавчины, перекрасив авто в нейтральный цвет, а также прокачать движок и ходовую машины, чтобы достойно участвовать на ней в гонках. А можно пойти дальше и превратить старую медленную колымагу в резвый спорткар: как по характеристикам, так и по внешнему виду.

Кастомизировать машины можно вручную или сразу установить на неё набор запчастей (superbuild), который превратит её в суперкар для одного из доступных видов соревнований: обычных гонок, дрифта и драга. Особенно впечатляет, как «жука» превращают в машину для бездорожья. Сразу вспоминается тюнинг The Crew и как в The Grand Tour того же «жука» ovoT8FZXJXM переделывали в пляжный багги.

gfycat.com/ru/gifs/detail/incompatibleamusingcow..

Удивительно, но сейчас на YouTube можно найти ролики с кастомизацией и других машин. Посмотрите, например, что умельцы сделали из VMouhBuujhc Nissan 350Z и hOziJd4qBQA BMW M4 GTS. В обоих случаях люди выполняли простые работы: устанавливали обвесы, наклеивали детали, меняли цвет машины. Словом, занимались персонализацией.

Важный момент во всём этом заключается в том, что в Need for Speed: Payback все детали для тюнинга настоящие, их делают реально существующие организации, вроде Rocket Bunny и Alchemist. Так что, как и в прошлой части серии, кастомизация в игре аутентичная.

Где же лицо игры

Need for Speed: Payback всё равно заимствует многое из других игр и из прошлых выпусков серии: тейктауны из Burnout, переключение между персонажами из GTA V, кастомизацию из прошлого NFS и немного из The Crew. По-отдельности всё это — хорошие элементы и, судя по видео, в игре они реализованы так, что по меньшей мере интригуют.

Проблема в том, что в череде хороших идей проект пока не нашёл своё лицо. И в большей степени сейчас его портит агрессивный пиар — NFS пытаются продвинуть через схожесть с «Форсажем».

Но я уверен, что, как только её попытаются показать с другой стороны или в октябре, когда она выйдет, мы откроем для себя прелюбопытную гонку. Все предпосылки для этого есть.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости