Портал Kotaku считает, что организаторы мероприятия будут всё сильнее фокусироваться на простых игроках.
8 февраля стало известно, что компания Entertainment Software Association, под эгидой которой проходит E3, выпустит в открытую продажу 15 тысяч билетов на выставку. Автор Kotaku Рич Стэнтон (Rich Stanton) убеждён, что в будущем ключевой аудиторией мероприятия будут именно геймеры, а не представители прессы и индустрии.
По словам Стэнтона, выставка, впервые проведённая в 1995 году, по сей день остаётся одним из важнейших мероприятий для представителей игровой прессы, но в 2017 году её организаторы впервые осознали, что их целевой аудиторией являются игроки, а не разработчики и медиа.
В 1995 году целью организаторов было привлечение внимания прессы и магазинов электроники, но с распространением интернета традиционные игровые медиа перестали иметь тот вес, который был у них ранее.
Рич Стэнтон, автор Kotaku
Теперь, когда разработчики и издатели могут напрямую контактировать с покупателем через социальные сети и пресс-релизы, а также получать реакцию геймеров на свой продукт через Steam и YouTube, роль прессы стала значительно менее важной.
Стэнтон считает, что теперь функции крупных игровых изданий свелись к подписанию договоров о неразглашении и написанию рецензий — игровым студиям нет смысла показывать трейлеры своих проектов медиа, когда можно просто опубликовать их на YouTube.
По мнению журналиста многие разработчики уже сделали шаги к тому, чтобы E3 стала более публичным мероприятием: например издатель Devolver, открывший свою площадку неподалёку от места, где проходила выставка и получивший огромное количество внимания, не заплатив организаторам ни доллара. Также Стэнтон не считает случайными массовые «утечки» трейлеров, происходящие незадолго до E3 — они являются отличным способом сделать так, чтобы о твоей игре говорили во время столь важного события.
Интернет превратил выставку из закрытого мероприятия для прессы и издателей в событие, важное для хардкорных геймеров. И теперь, когда крупные издатели вроде EA, предпочитают организовывать свои мероприятия, вместо того, чтобы платить за аренду площадки на E3, ESA связывают свое будущее именно с игроками.
Теперь, когда везде ведутся прямые трансляции с выставки, её традиционные ценности вроде распространения информация теряют свою силу. Вместо этого организаторы предлагают разработчикам возможность получить реакцию на свои новые игры прямо от геймеров и постараться представить свой проект в максимально выгодном свете перед его целевой аудиторией.
Рич Стэнтон, автор Kotaku
Стэнтон утверждает, что единственное, что может помешать E3 добиться успеха в новом направлении — цены на билеты. На данный момент вход на E3 стоит 200 долларов (120 для тех, кто приобрёл их в первый день продаж), в то время ка попасть на Gamesom можно всего за 18.
Будущее E3 — Comic Con для геймеров, весёлый праздник, цель которого показать, что игры — это круто и продать как можно больше билетов и хот-догов, а не взять как можно больше интервью у разработчиков сидящих в тесных комнатах. Скоро организаторы переформатируют выставку и мы поймём, будет ли она интересна людям.
По такой цене? Я не уверен.
Рич Стэнтон, автор Kotaku
E3 (Electronic Entertainment Expo) — выставка достижений игровой индустрии, ежегодно проводимая начиная с 1995 года. Вплоть до 2017, её главным отличием от конкурентов являлся тот факт, что на неё пускали только представителей игровых компаний и медиа.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости