Следующая новость
Предыдущая новость

Мнение о сюжетной компаний в играх кампании Dice

Мнение о сюжетной компаний в играх кампании Dice

Для начала, всем привет. 

Собственно мой первый блог посвящается сюжетным кампаниям, в особенности, тем что в серии игр Battlefield. Так, так, так, только попробуйте сказать что Battlefield - игра, которая упор на сюжет никогда не делала и делать не будет. Хотя... доля правды тут всё таки есть,что я и хочу разобрать. Начнём?

 

В первую очередь, думаю что стоит возвратиться к истокам. Ну, истоки эти берут своё начало в 2010 году. Кто ещё не понял, я говорю про Battlefield: Bad Company 2. И указал я её тут совсем не случайно. Эта игра, которую мне удалось пройти совсем недавно в силу свободно времени удивила меня своей постановкой. Если кто не прошёл игру и ценит хороший сюжет, настоятельно рекомендую к покупке. Но если честно.. сюжет в игре базируется на хороших американских и плохих русских, хоть и какой-либо пропаганды я не видел. Магия игры заключается в том, что каждый персонаж - это отдельная личность с харизмой и характером. Имена я их конечно не запомнил, но характеры мне запомнить удалось. Особенно порадовал хиппи - либерал пилот вертолёта. Игра цепляет тем, что персонажам реально уделены сцены во время игры, в начале и в конце. Ты видишь что люди которые делали эту игру, делали её с целью угодить игроку, кем бы он ни был. Разработчики не кидают обычных ботов в игру с целью какой-либо иллюзии, а преподносят их как людей, со своими переживаниями и любимыми фразами.

  

Battlefield 3... Если кто-то считает, что эта игра достойна оценки "Хороший сюжет, русские не такие плохие, по этому классно.", то пусть идёт на три весёлых буквы. Никакого интереса игра во мне не разбудила. Особенно, сюжет. Приведу пример...
- О нет, наш капитан умер, его расстрелял русский истребитель!
Серьёзно? Да я даже не знаю как его зовут, когда он вообще появился?
- О нет, танкисту перерезали горло, а у него сын, и жена наверное...

Да... только вот этот танкист, это просто тренировочный аппарат для игрока, который позже вступит в мультиплеер и забудет кого там убили, и зачем. Другими словами. Нам дают поиграть за кого-то там, чтобы убить что-то там. Того кого-то убивают ССО (плохие дяди с атомной бомбой в руках), и нам надо собственно жалеть. Но почему? Почему я должен жалеть, мне элементарно всё равно, так как игра не раскрыла персонажа и толком не показала мне, какой этот персонаж человек.

 

Почему-то говорят что четвёртая Батла имеет наихудший сюжет... хм... 

Я думаю, что нет. Сюжет конечно такой же убогий, как и в третьей части, но тут Dice умудрились раскрыть персонажей, и чернокожий Ирландец вместе с Пак-ом, всерьёз вытягивают игру, и заставляют пройти её. Это не просто боты, это боты, которые имеют какие-либо эмоции и показывают их, попутно реагируя на той, или иной случай. Но если нам сравнить эту часть и третью, эта выходит за грани реализма с самого начала, когда третья в начале игры хочет доказать нам что мы просто пушечное мясо на поле битвы, а бои - это один из самых тяжёлых периодов в жизни каждого солдата. Но и третий под конец изменил своё мнение и сделал из одного маленького отряда, какой-то бессмертный отряд самоубийц.

Когда я проходил Hardline, мой интерес к серии игр возрастал и продолжался до окончания сюжетной компании (третью и четвертую часть на тот момент я ещё не прошёл). Всё сделано более менее хорошо в духе Американских фильмов про хороших и плохих копов. Если кто-то хоть раз смотрел фильмы такого типа, сюжет угадать будет вполне просто, а штампы заметить проще чем зайца в пустыне. Однако, напряжение возрастает до того момента, пока вся игра не превращается в одиночные убийства тысячи плохих парней, ведь это так реально.

 

Теперь самое главное.. *заиграла Seven Nation Army*

Могу поклясться мизинчиком левой ноги что сюжетный режим получился лучше чем в предыдущей части и более менее по сравнению с четвертой частью. Игра стоит того, чтобы её пройти и играть интересно.. но.. каждая сюжетная кампания (тут их не мало и представляют они собой отдельную историю каждого бойца) до боли быстрая, и в конце обязательным образом должен быть какой-то грустный момент.. но мне так всё равно, ведь толком я ничего не сообразил, не пропитан любовью или симпатией к персонажам, как я могу зацепиться смертью пластиковым солдатиком?

 

Теперь итог... 

Я люблю проходить сюжетные кампании игр, и ещё больше, тех что показывают какой-либо интерес. Это как фильм, если он тебя не зацепит в начале, дальше смотреть его - лишь пустая трата времени. А сюжетные кампании длятся по восемь - девять часов. 

Как видим, Dice раньше старались, и стараются сейчас, но ведь видно, что упор сделан совсем не на то, чего некоторые ожидают. И сами игроки виноваты, разработчики видят, что мультиплеер важнее, чем сюжетная кампания, по этому делают не сюжет, а набор мисий для подготовки сетевых баталий. Если кто-то не играл в игры, перечисленные выше, но спорить собирается, прошу пойти лесом, так как какая-либо критика базируется на фактах, а не слов других людей которые баба Галя услышала из подъезда напротив. Если кто-либо прошёл, и ему есть чем поделиться, жду отзыва в комментариях.

Всем удачного дня)


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости