Редактор портала PC Gamer объясняет, почему попытки Activision продвигать Call of Duty как драму не вызывают доверия.
Редактор портала PC Gamer Тайлер Уайлд (Tyler Wilde) считает, что возвращение серии к теме прошло произошло из-за желания компании соответствовать современным трендам. А также является попыткой высказаться на тему настоящего.
Три года назад, когда мы приступили к разработке [Call of Duty: WWII], нами руководило желание поделиться действительно впечатляющей историей. В основном, чтобы быть уверенными, что подобный конфликт не повторится - Майкл Кондри, соучредитель Sledgehammer Games
Ссылаясь на слова Кондри, журналист отметил, что если Call of Duty: WWII в самом деле посвящена идее пацифизма, то сделано это весьма странно.
Игра прославляет конфликт и показывает его жестоким и благородным. Огнемётчик под аккомпанемент оперного пения, драка с криками «у нас были приказы!», барабаны в такт выстрелам, эпичное появление логотипа игры. После первого трейлера слова о пацифизме звучат ещё более странно - Тайлер Уайлд, редактор портала PC Gamer
Также Уайлд уверен, что компания дает громкие обещания и сомневается в её способности их выполнить.
Этот период истории больше, чем мы все. Есть целое поколение, которое может быть не знакомо с этими событиям. Я думаю, у нас есть отличная возможность дать им этим людям получить подобный опыт - Дэвид Свенсон, звукорежиссёр
Журналист считает, что стремление компании познакомить молодое поколение с историей выглядит благородно, однако во всех этих смелых заявлениях чувствуется неискренность и напущенная помпезность.
Activision будто хочет извлечь выгоду из того, что поколение тех, кто впервые узнал о Второй мировой по фильму «Спасти рядового Райана» уже выросло - Майкл Уайлд, редактор PC Gamer
Также во время лайвстрима с премьеры трейлера было озвучено, что сильным преимуществом Call of Duty будет интерактивность, которая позволит игрокам почувствовать симпатию к героям истории.
Однако журналист категорически отрицает возможность серии вызывать симпатию, приводя в пример знаменитое «нажмите F, чтобы почтить память». Напротив, Уайлд считает, что лучшие моменты серии строились на отсутствии симпатии.
Если бы я действительно чувствовал страдания некоторых героев Call of Duty, я бы бросил игру немедленно - Майкл Уайлд, редактор PC Gamer
Автор полагает, что акцент, сделанный на образовательной пользе Call of Duty: WWII, берёт своё начало из маркетингового отдела, а само решение о возвращении к тематике Второй мировой было продиктовано трендами на прошлое.
Я скорее съем свою обувь, чем поверю, что решение вернуть Call of Duty во Вторую мировую войну планировалось, как рассчитанная атака на белый национализм, угнетение, геноцид и империализм — твёрдое антивоенное высказывание и осуждение либеральных и консервативных мужей, которых восхищают недавние ракетные удары «Томагавками» по военной базе в Сирии - Майкл Уайлд, редактор PC Gamer
Уайлд допускает возможность создания исторически правдивого изображения Второй мировой с советским освобождением Аушвица и маршами смерти, что предшествовали ему.
Однако журналист сомневается, что Sledgehammer сможет показать зверства и ужасы войны, не пожертвовав захватывающим геймплеем и вдобавок уместить всё это под одной коробкой с зомби-нацистами.
Немногие игры пытались изобразить Холокост и другие ужасы войны таким образом, чтобы он сочетался с игровым процессом. Фактически, Valkyria Chronicles — JRPG, чья история разворачивается в альтернативной версии событий Второй мировой войны, сказала на тему расизма и геноцида больше. У меня есть сомнения, что Call of Duty: WWII — это именно то, на что претендуют её создатели. Надеюсь, игра всё же не будет сосредоточена на драме - Майкл Уайлд, редактор PC Gamer
Релиз Call of Duty: WWII состоится 3 ноября на ПК, Xbox One и PS4.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости