Следующая новость
Предыдущая новость

Mistborn: Birthright могла стать проектом Obsidian, но была отменена

Mistborn: Birthright могла стать проектом Obsidian, но была отменена

Основанная на цикле произведений писателя Брендона Сандерсона ролевая игра Mistborn: Birthright, анонсированная в 2012 году, была отменена.

Об этом сообщил генеральный директор издательства Little Orbit на официальной страничке проекта в Facebook.

«Всем привет.

Это Мэттью Скотт, CEO Little Orbit, и я полагаю, что это финальный апдейт относительно Mistborn: Birthright.

Во-первых, мы хотели бы сообщить, что игра никогда не выйдет. Знайте, что дело тут не в недостатке упорства. Даже для издателя игровая индустрия не так проста, иногда даже сильнейшего желания недостаточно.

Во-вторых, я бы хотел поблагодарить фанатов Сандерсона, которые писали отзывы, за поддержку в течении этих лет. Это был поистине отличный опыт.

И последнее. Я бы хотел поблагодарить самого Брендона. Он был терпеливым и хорошим партнёром по бизнесу, создавшим прекрасные истории для игры. Я всё ещё надеюсь, что он найдёт способ воплотить эти истории в каком-то виде.

Mistborn для меня был проектом личным, проектом мечты, который я начал в 2011 году.

Многие люди не знают, но к середине 2012 года наша внутренняя команда завершила вертикальный срез игры, который мы даже показали нескольким журналистам на E3. Игра была намного меньших масштабов в то время, но прогресс был хорошим. Затем наш партнёр по бизнесу продал свою долю крупному издателю и нам пришлось разбираться с тем, как разделить компании Little Orbit, Game Machine и Papaya Studios. В конце концов половина команды разработки перешла к другому владельцу из-за этой сделки, а Mistborn была заморожена.

Ушло около года на то, чтобы вернуть проект на рельсы.

В ходе перерыва мы решили, что фанаты Mistborn заслуживают куда лучшей и более крупной версии игры. Во время этой второй итерации мы связались с несколькими крупными разработчиками RPG, начав общение с Obsidian. Крис Авеллон очень помог, он большой фанат Брендона. Но после месяцев обсуждений оказалось, что их график слишком комплексный, поэтому игра вернулась на полку.

Мы потратили много времени на то, чтобы переосмыслить подход, и решили увеличить бюджет. В 2014 году мы начали общаться с High Voltage Studios. Целью было использование их технологий, созданных для серии Saints Row, чтобы сделать Mistborn впечатляющей игрой с открытым миром. Я верил, что это видение игры — лучшее для проекта. Оно объединяло элементы Assassin’s Creed и Dishonored с основанным на физике геймплеем с применением Алломантии (магия металла из романов Сандерсона — прим.). Мы обеспечили финансирование и даже начали работу с Брендоном в начале 2015 года.

И тогда случилось невообразимое.

Через несколько месяцев сразу два ритейловых дистрибьютора Little Orbit вышли из бизнеса, забрав с собой значительные части наших денежных отчислений. Финансирование будущих проектов моментально было отменено, а компания чуть не обанкротилась. Мы едва выстояли.

В конце я хотел бы сказать, что очень сильно огорчён неудачей, но вместо того, чтобы держать права [на игру] я предпочту увидеть, как кто-то сделает свою версию Mistborn, в которую мы все с удовольствием поиграем.

Спасибо за вашу поддержку".

Вполне вероятно, что сюжеты и истории, созданные Брендоном Сандерсоном для игры, лягут в основу романа или сборника рассказов. Как бы то ни было, мы лишились потенциально любопытное RPG, которую создавали настоящие фанаты первоисточника. Было бы любопытно взглянуть на прототип, однако вряд ли Little Orbit решится опубликовать хоть какие-то материалы отменённой игры.

Последние новости