Следующая новость
Предыдущая новость

Минутка памяти - обзор стартовых игр XBOX360

Минутка памяти - обзор стартовых игр XBOX360

Я решила вспомнить, как начинал свое движение к славе легендарный Xbox 360. Вторая консоль от Microsoft появилась в продаже 22 ноября 2005 года и в моем блоге пойдет речь о стартовой линейки 360'го. В ней было без малого 12 игр и в первом блоге я расскажу о тем играх, в которые сыграла в январе 2006'го, на консоле брата:

Project Gotham Racing 3

Игра создавалась умельцами из Bizarre Creations под чутким руководством Microsoft и вышла 22 ноября 2005 г. PGR3 была явно созданна за рекордно короткие сроки, но новая часть представляла собой не столько прорыв по игровой части, сколько графический «апдейт» сериала. Замечательные, блестящие и отполированные модели автомобилей, полностью трехмерные толпы зрителей, долгожданное появление самого реалистичного в истории автосимуляторов вида «из кабины», улучшенная архитектура городов, появление Лас-Вегаса и Нью- Йорка, исчезновение Москвы...

Все та же задорная аркадная манера управления ничуть не мешала наслаждаться пейзажами. Свежая «фишка» Gotham TV позволяла занять место зрителя при трансляциях соревнований и демонстрации лучших кругов известных мастеров с Xbox Live. Непременный фото-режим вчистую слизан из Gran Turismo 4, минус серьезность, минус большинство настроек. К сожалению, графика не отвечает стандартам 720р (разработчики использовали промежуточное разрешение 1024*600 точек), а частота смены кадров составляет стабильные 30 fps, чем Bizarre Creations уже разгневали многочисленных фанатов, считающих (вообще-то, вполне справедливо), что все серьезные гоночные игры должны выдавать не менее 60 fps. Для этих фанатов, впрочем, имеется Ridge Racer 6.

Perfect Dark Zero


Выдающийся долгострой студии Rare, Perfect Dark Zero, получился совсем не таким, как ожидалось. Во-первых, не таким ужасным, как прогнозировали многие эксперты после первого ознакомления с ранним кодом игры. Во-вторых, вовсе не таким замечательным, как надеялись многочисленные поклонники легендарных GoldenEye и Perfect Dark.

Получился достаточно средний как по техническому исполнению, так и по креативности шутер, способный в одном кадре щегольнуть водичкой «как в Half-Life 2», невероятными текстурами для своего времени, восхитительными шейдерами и тут же - чудовищной анимацией и отвратительными моделями персонажей. Эти «вроде как люди», производят впечатление страшных зомби с лицами цвета пластмассовых кукольных заготовок. Ходят и ведут себя они соответствующе. В остальном - все вполне симпатично, а некоторые уровни действительно демонстрировали всю мощь нового поколения. 

Call of Duty 2

Call of Duty 2 - точная копия версии игры для PC с некоторыми графическими нюансами. Чуть лучше и четче текстуры, однозначно лучше система освещения, на голову выше РС-версии дымовые эффекты. Ради дыма, надо сказать, многие и покупают версию для Хbох 360. На самом деле, ее преимущество вовсе не в этом. Для столь кинематографичного по сути своей проекта самое важное - попытаться вовлечь игрока в действие настолько, чтобы он позабыл о том, где находится, чтобы он поверил в происходящее. А где такую идею проще воплотить в жизнь - на небольшом пространстве монитора на столе со стоящими рядом пищалками (они же компьютерные колонки) или в домашнем кинотеатре с Dolby Digital и большущим плазменным экраном?

Игра по сути своей может совершенно не отличаться от компьютерного аналога, но ощущения от нее будут абсолютно иными. Неудивительно, что именно Call of Duty 2 стала одним из главных бестселлеров запуска Xbох 360. И наличие более дешевой PC-версии выполнить эту задачу ничуть не помешало.

Ridge Racer 6


Компания Namco впервые в 2005 году запускает полноценную новую игру сериала Ridge Racer на консоль не от Sony (если не считать по сути неправильные Ridge Racer 64 и Ridge Racer DS, конечно же).   Игра получилась столь же энергичная, ровная и красивая, как и Ridge Racer для PSP того же года. Только созданна Ridge Racer для Xbox 360 с учетом реалий HDTV. За основу, фактически, была взята игровая система проекта с PSP. Легко управляемые заносы, «нит- рос»...

Плюс еще больше машин на трассе (причем впервые для серии можно было увидеть в кадре одновременно семь-восемь автомобилей), посвежевший дизайн (все равно крайне узнаваемый) и стабильные 60 кадров в секунду. Шикарный многопользовательский режим через Хbох Live. Как говорят американцы, must have. Но только для ярых поклонников аркадных-преаркадных гонок.

Kameo: Elements of Power

Еще один грандиозный долгострой, доставшийся Microsoft еще с нинтендовских времен, первоначально создавался для GameCube, потом переехал на Хbох 2001 и в результате вышел на запуск Хbох 360. За пять с лишним лет в разработке в игре изменилось многое, но суть осталась прежней - перед нами яркая сказка о маленькой принцессе, способной принимать облик страшных, жутких, но чрезвычайно полезных монстров.

Чудищ в результате оказалось всего лишь десять (хотя изначально обещались «десятки»), а их использование хитрейшим образом вплетено в игровую механику. По мере прохождения каждого уровня вам придется десятки и сотни раз принимать облик различных монстров, чтобы преодолеть многочисленные препятствия на пути. Графика Камео, а вернее, сцена битвы, в которой принимают участие тысячи персонажей - идеальный способ демонстрации графических возможностей Хbох 360. Для 2005 года это было впечатляющее зрелище. В остальных сценах игра также частенько «поигрывает мускулами».

Некоторые уровни, впрочем, выглядят так, будто только что притопали с оригинального Хbох. Помимо всего прочего, некоторые отдельные задания покажутся слишком сложными. Впрочем, несмотря на эти маленькие недочеты, Камео являлась отличным стартовым проектом для Xbox 360.


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости