Компания Microsoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics. В сети уже появились предположения о том, что речь идёт о специализированном API (интерфейс программирования приложений), который будет интегрирован в DirectX 12.
Возможно, Direct Physics API будет призван улучшить различные элементы игр, связанные с реализацией взаимодействия объектов и их физических свойств.
Как известно, в октябре 2015 года Microsoft купила компанию Havok – разработчиков одноимённого физического движка. Тогда Microsoft намекала на то, что Havok может стать частью инструментария для разработчиков в DirectX 12.
Ещё раньше, в 2006 году, Microsoft искала специалистов для работы в команде Direct Physics. Эта команда должна была облегчить задачи, касающиеся интегрирования физики в движки для игр. Тогда Microsoft полагала, что просчёт физических объектов в реальном времени и их точная симуляция «станет ключевой составляющей игр следующего поколения».
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости