Следующая новость
Предыдущая новость

Microsoft хочет, чтобы люди теряли счёт времени при погружении в игру на Xbox One X

Microsoft хочет, чтобы люди теряли счёт времени при погружении в игру на Xbox One X

В сети появилось интервью, данное директором по управлению программами Xbox Майком Ибарра порталу The Guardian ещё на E3 2017. В нём он обращается ко всем людям, ожидающим Xbox One X.

Я всегда говорю своей команде: "Посмотрите, если вы предоставите людям пространственное звучание Dolby Atmos, HDR, 8 миллионов пикселей на экране, то они потеряют счёт времени от получаемого удовольствия". Погружение в игру будет сильно отличаться от того, что было ранее. В качестве примера вы можете взять Forza Horizon 3 в 4K-разрешении на Windows, где вы наблюдали такую картинку, что действительно захватывает дух. Когда мы начали разработку [Xbox One X], мы говорили об этих эффектах, и как они влияют на нас. Это полное погружение; оно часть магии индустрии развлечений, в которой мы находимся.э

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер согласился с ним и добавил:

Когда я был в гостях у EA и разговаривал с Патриком Сёдерлундом о Madden, одна из вещей, которую он прокомментировал была трава: как она выглядит и как она движется. Он сказал, что, если бы вы попросили выбрать 10 вещей на экране, которые отличаются при запуске игры на Xbox One X, никто бы не смог этого сделать, но на подсознательном уровне такие реалистичные визуальные эффекты откладываются в вашем мозгу. 4K отражается не только на физике, а на нечто большем, чем простые движения деревьев.

Заметьте, Microsoft выдвигает на первый план аудио в играх. В последнее время было множество разговоров о том, что Crackdown 3 и Gears войны 4 будут поддерживать технологию Dolby Atmos на Xbox One и Xbox One X не только для наушников, но и для домашних кинотеатров, при условии, что у вас имеется совместимое оборудование.

Последние новости