17 января Microsoft объявила, что её инструментарий по отладке производительности игр PIX теперь доступен для разработчиков проектов на базе DirectX 12. Об этом компания рассказала в своём блоге.
Кадр из демо DirectX 12
Запущенная версия находится на стадии беты, однако уже сейчас разработчики могут пользоваться ею для анализирования производительности 3D-графики и сборе информации о работе приложения.
Microsoft отметила, что версия поддерживает только 64-битные приложения, как на UWP, так и на Win32. Кроме того, инструмент не поддерживает конфигурации с несколькими графическими процессорами: даже если запустить его на подобной, PIX будет отслеживать данные с основного графического процессора.
Также компания опубликовала ознакомительную документацию для тех, кто желает использовать инструмент, но не знает, с чего начать.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости