Главный по маркетингу в Microsoft, Аарон Гринберг, говорил о том, что у Xbox One X будут эксклюзивы. Затем выступил вице-президент компании, Майк Ибарра, который сказал, что эксклюзивы не нужны. Теперь снова слово взял мистер Гринберг, объявивший о том, что компания не будет тратить деньги на рекламную кампанию данной приставки, ибо «она докажет всё сама», и её славу разнесут сами геймеры.
Совсем не удивимся, если через несколько дней в Сети появится интервью Майка Ибарры, который скажет, что «мы готовим мощную рекламную кампанию, чтобы про Xbox One X узнали даже в горах Тибета».
Кстати, мистер Гринберг похвалил PlayStation 4 Pro, сказав, что некоторые игры действительно лучше смотрятся на данной приставке, но тут уже о вкусах не спорят, и выбирать консоль будут сами, руководствуясь, не в последнюю очередь, финансовыми соображениями, ибо Xbox One X будет стоить в среднем на 200 $ дороже.
Читайте также
Последние новости