Вчера были раскрыты спецификации консоли Project Scorpio, но Майк Ибарра, корпоративный вице-президент подразделения Xbox and Windows gaming в Microsoft, подробно рассказал о том, почему компания создает консоль в первую очередь. Короче говоря, цель состоит в том, чтобы «вернуть разработчиков обратно».
Ибарра сказал следующее:
С Xbox 360 у нас была абсолютно лучшая платформа для разработчиков, [с Xbox One] мы, вроде, потеряли их в двухлетний период, поэтому мы сказали о том, как мы возвратим долю завоеванного внимания тех разработчиков? Мы хотим лучшие игры, работающие на нашей консоли, и есть инструменты, devkits, чтобы вернуть разработчиков. Так что это был большой приоритет для нас, когда мы приблизились к этому продукту.
Ибарра также обратил внимание на то, что Scorpio является обновлением оборудования среднего поколения. Исторически, новые поколения игровых консолей появлялись каждые пять-семь лет; тем не менее, Xbox One менее четырёх лет.
Microsoft стремится изменить этот традиционный цикл, поскольку сам рынок изменился. Он привел тот факт, что потребители уже привыкли не ждать новейших технологий. Кроме того, Ибарра сказал, что 4K-телевизоры были одним из самых горячих элементов в течение последнего праздничного сезона, поэтому нет смысла заставлять геймеров ждать еще несколько лет, чтобы они смогли играть в свои игры в этом разрешении.
Но ключевым элементом успеха новой консоли будет мощная поддержка разработчиков, которая уже была у компании с Xbox 360.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости