Следующая новость
Предыдущая новость

Месяц до старта раннего доступа Stationeers

Месяц до старта раннего доступа Stationeers

Помните ION?

Та самая задумка о бесконечной вселенной, создаваемой самими игроками, с правилами которые придумывают сами игроки, опираясь только на законы виртуального мира. Идея была слишком хороша, и даже уникальные технологии Improbable не справились с задачей. «Если вы хотите потратить 2 миллиона долларов ни на что — обратитесь к Improbable», слова людей инвестировавших в ION.

Проект закрылся, но страсть осталась. И она в течение этого года обрела вполне себе солидную форму в виде новой игры. Здесь и подробные расчеты атмосферы, со смешением газов, температурой и давлением. И инженерные решения, с реалистичным электричеством. И уже сейчас работают над медициной и химией, где способов исцеления и убийства будет немногим меньше, чем в реальной жизни.

И если игра понравится людям, то недолго до глобальной экономики и совместных миров, ориентируемых на тысячи игроков. Но базис под тридцать человек уже готов. Я говорю о Stationeers, в которую по милости Дина Холла, получил приглашение поиграть еще на стадии разработки. Старт раннего доступа запланирован на осень этого года. Еженедельно разработчики отчитываются об успехах, транслируя процесс созидания игры в прямом эфире. И там есть на что посмотреть!

Это не привычные парки под маской песочницы. Хотя игровой дизайн и предусматривает задачи и игровые циклы — абсолютно каждый шаг игроков зависит только от их решений. И это действительно похоже на SS13, где задаётся сюжет раунда, а остальное отпускается на волю космонавтов.

Кстати, про SS13. На базе Stationeers вполне себе можно сделать ремейк Космической Станции 13. Главные механики 2D версии уже реализованы, кроме медицины, химии и ботаники. Но они даже более подробны. Инструменты модинга будут такими же простыми как и в City Skylines, что значит ОЧЕНЬ ДОСТУПНЫЕ.

В первых версиях после релиза мы увидим довольно интересную кооперативную игру с высоким порогом вхождения. Новички должны быть готовы различать кислород и азот, и знать оптимальный для выживания человека состав атмосферы. Они должны будут понимать, почему нельзя выходить в космос без скафандра, или почему если солнечные батареи не повернуты к солнцу, то электричества не будет. Звучит довольно просто? Тем не менее постройка первого работающего шлюза, системы входа в космическую станцию с регуляцией давления и кислорода, покажется вам одной из лучших вещей, что вы делали в жизни, поскольку придется учесть все факторы. А впереди еще постройка полностью функционирующей научно-военной станции. Или торгового узла. Зависит от фантазии игрока.

Страсть Дина Холла неумолима. Он пытался выпустить эту игру уже 3 раза. Это его четвертая попытка, и он ясно даёт понять, что не остановится. Даже организовал целую студию, набрал в штат более 40 человек (но над Stationeers работают только 10), договорился с правительством о поблажках в налогах и проводит обучающие курсы среди ново-зеландской и европейской молодежи для их адаптации в игровой индустрии.

А мы можем стать первыми основателями космических империй. По-своему великих, даже если игра и не станет популярной.

P.S. для мира цена установлена в 25$, для РФ 399 рублей.

Последние новости